Отдам за денежки неприхотливого в эксплуатации японца, оличного и верного друга, служившего верой и правдой на протяжении 8-ми лет с момента приобретения и по сей день. Автомобиль прибыл из тридевятого государства под названием Чита, чистокровный сибиряк и одновременно настоящий JDM (PS: японец). За период эксплуатации в условии интенсивных морозов сибирских краёв автомобиль показал себя безупречно - заводился хоть в -30, хоть в -50 и чувствовал себя как в своей тарелке, но судьбой-волей случилось так, что данная ракета была вынуждена перебраться в более благосклонные климатические условия ( замечательный г. Челябинск), где из-за высокой влажности и прекрасной экологии на мягких местах машинки начали проступать небольшие рыжики (арки, багажник - на фото заметно). Ну да не будем о грустном и перейдём к плюсам автомобиля, а их немало между прочим (один внешний вид чего только стоит). Аппарат очень вместительный (холодильник ростом 2 метра влезает на ура, и это без смазки), задние сидения складываются в пол, что позволяет собирать небольшие компании из 3-4 человек на вечерные посиделки, автомобиль очень маневренный, учитывая плюсом установленные не так давно спортивные усиленные пружины с небольшим занижением -30 мм известной фирмы Spoon, на данных пружинах автомобиль залетает в повороты так, как не поворачивает по рельсам трамвай, устойчив как вечерние выбросы над нашим городом. Для большего привлечения внимания со стороны прекрасного пола и завистливых взгядов со стороны владельцев стоковых "ХондаФитов" на данный агрегат была установлена выпусная трасса японского производства Jasma, звуковое сопровождение которой напоминает первую сонату Рахманинова (тихий приятный басс). Внешний вид данного эталона автомобиля был подобран исходя из вкусовых предпочтений владельца (хотелось немного добавить пикселей из военного камуфляжа, но к сожалению на всех оборонных складах закончилась краска и пришлось красить тем, что нашел около магазина детской акварели). Бытует мнение, что симпатичные ребята автомобиль не тонируют, поэтому на передних боковых стёклах нанесена лёгкая тонировка (50 %).
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТОКА (Attention): Все установленные примочки на автомобиле, а именно выхлоп, пружины, пиксельный раскрас, задние тюнингованные фары от производителя Hasta, обвесы Modulo, тонировочка можно вернуть в стоковое состояние. Всё необходимое есть в наличии (штатный глушитель, стоковые пружины, заводские задние стопы). Как и оговорено выше раскрас автомобиля также легко удаляется, т.к. покрытие - жидкая резина (нанесена с боков авто, передний бампер с губой, задняя губа). На капоте висит виниловая плёнка аля "Кошачий глаз", тоже легко снимается. Ну и подытоживая всё вышесказанное подведём итоги:
1. 1 владелец за период: 2008 - по настоящее время, всего владельцев по ПТС - двое; 2. В близком контакте с другими автомобилями данный экземпляр не участвовал 3. Пробег автомобиля реальный, не скрученный 100%; 4. Все расходники менялись во время.
Было найдено: 17.03.2019