Продам замечательный BSE PH10-125e RS 17/14 (рестайлинг, синего цвета).
Покупал новый весной прошлого 2018 года, заказывал в упаковке из Москвы. Откатал только лето, примерно 40 мото часов. Договор купли-продажи есть. Аппаратом доволен, продавать не собирался, но сложились обстоятельства.
Марка BSE
Модель 125
Год выпуска (гггг) 2018
Объем двигателя, см 125
Мощность двигателя, л.с. 8.8
Расход топлива, л/100 км 3.5
Состояние Б/у
Питбайк BSE PH10-125e RS 17/14 был создан умельцами из Поднебесной при непосредственном участии и контроле со стороны российских инженеров компании BSE. При работе над новой версией были учтены и исправлены все недостатки и замечания, которые наблюдались до этого. В итоге была установлена усиленная рама PH10. Подшипники пита заменили с китайских, на качественные японские. Также стоит усиленная 428 цепь. Производители включили уже в штатную комплектацию крепкий алюминиевый руль переменного сечения и теперь ему не страшны даже самые жесткие приземления и падения.
В конечном итоге ты получаешь просто сказку, а не питбайк. Начинка можно сказать полный фарш. Это идеальный мотоцикл как с гоночной стороны, так и по внешнему виду. Это фирменный болид от BSE для покорения новых высот, обтачивания мастерства вождения и просто захватывающего дух времяпровождения.
На этом питуне удобно сидеть, а амортизатор сглаживает неровности любой трассы. С ним легко выполнять даже сложные трюки, да и к тому же он устойчив на разбитой дороге и лесных тропинках с множеством преград. Приемлемая для бренда BSE цена при офигеннейшем качестве.
Стоит сделать замечание, что как спортинвентарь данный пит не подлежит регистрации в ГАИ, для езды по дорогам общего пользования он не предназначен. Он создан для бездорожья!
Двигатель:
Объем двигателя 125 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 54Х54 мм
Степень сжатия 9.2:1
При оборотах в минуту 5000
Максимальная мощность 8,8 л. с.
При оборотах в минуту 7500
Максимальный момент 8 Нм
При оборотах в минуту 5000
Трансмиссия N-1-2-3-4 л. с.
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне л. с.
Шасси:
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Стальной сплав
Вилка длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Амортизатор Размер 325 мм
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 220 мм
Диаметр заднего тормозного диска 190 мм
Максимальная нагрузка 110 кг
Объем бензобака 3,4 л
Сухая масса 72 кг
Карбюратор KF PZ22
Длина 1630 мм
Ширина 760 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1215 мм
Клиренс 290 мм
Передняя/задняя звезды 16/41T
Цепь 420
Передний обод 17 дюймов
Задний обод 14 дюймов
Передняя покрышка 60/100-17
Задняя покрышка 90/100-14
Было найдено: 02.05.2019