Привет всем ценителям настоящей немецкой классики!
Предлагаю рассмотреть к покупке эталонный автомобиль, вобравший в себя все достижения мирового автопрома на те года и даже больше.
Родстер, купе или кабриолет - это всё про один и тот же автомобиль.
Mercedes SL в 129 кузове считаю одним из самых красивых штутгардцев. Наверное W126 seс больше трогает сердце и то только в AMG обвесе и непременно с резиной на задних дисках размерностью от 335. На SL обращал раньше внимание лишь как на обычный интересный автомобиль, потому что голова болела британцами, а немецкий дизайн воспринимал, как очень сдержанный. Но увлекшись историей дизайна автомобилей узнал много нового и интересного про 129 кузов, в том числе что создал его тот же дизайнер чья рука сотворила вышеупомянутый 560sec.
Автомобиль смотрится в живую очень интересно и благородно. 124 и 140 кузова после знакомства с этим автомобилям выглядят скучными и не гармоничными, на них Сакко Бруно отдыхал.
Mercedes 500SL — настоящий Гран Туризмо: дорогу держит превосходно, сиденья очень удобные, летом можно пользоваться одним сплошным люком). Для Россиюшки очень кстати пришелся хардтоп (алюминиевая крыша).
Электронное всё, включая салонное зеркало! Память барских кресел, руля и зеркал, включая салонное!)
Салон перешит предидущим владельцем а ателье северной столицы в бежевую итальянскую кожу, там же была инсталирована акустика включая сабвуфер и усилители которые гармонично вписались в интерьер.
В целом от автомобиля очень приятные эмоции и впечатления. Владею автомобилем давно, а смотрю на него каждый раз как на только что купленный. Это свойство настоящих классических автомобилей, проверенных временем.
И ещё один большой плюс который не смогу обойти стороной, это его растущая цена каждый год. Естественно это относится к автомобилям в очень хорошем состоянии. Многие отечественные автолюбители начали видеть красоту классических авто и понимать, что автомобили можно использовать как средство для вложений.
В ПТС 220л. с.!
Было найдено: 17.03.2019