Продаётся Газель.кузов 18м. куб. Двигатель японец 5VZ-FE, 3.4л, (180л.с.) с АКПП. Установлено ГБО-4, 195 литров. Расход до 20л/100км. Двигатель и ГБО ОФОРМЛЕНЫ!!!!!! Есть отметки в СОР и ПТС. Двигатель не прихотлив. Отъездил на нем 3 года. Сто тыщ с небольшим. За это время с ним не делал ничего. Только менял масло. Перед установкой его в авто, были заменены все до одного сальника на нем и коробке, маслосъемные колпачки, притирались клапана, шлифовались головки. Естественно все новые прокладки. Новая помпа. Клапана регулировались под газ,чуть больший зазор.Поэтому на горячую работает чуть шумновато,клапана цокают. Но лучше уж пусть цокают,чем прогарают.Компрессия 13-14атм. Двиг работает ровно. Никаких нареканий. Масло съедает на 10.000км по щупу одну треть. Соответственно никаких доливок туда. Масло влезает 4 литра ровно. Лью полусинтетику мобил. Замена масла+фильтр обходилась мне в 1000р. По коробке тоже никаких замечаний нет. 30тыщ назад менялся ремень ГРМ и ролики. Тысяч на сто его теперь хватит еще. Установлен медный радиатор с японской вискамуфтой и огромным вентилятором. Поэтому никаких перегревов нету. Спереди, как запасной, стоит электровентилятор, включающийся просто кнопкой. На впуск воздуха сделан холодный впуск на лето,который за 5 мин. переделывается на горячий на зиму. Выведен на торпеду показатель температуры масла в АКПП. На коробку установлены 2 японских масляных радиатора с электровентиляторами,которые включаются от своего датчика температуры жижи и контрольная лампочка включения в приборке, ну и свой термостат.Все режимы на рычаге АКПП работают.Задние дисковые тормоза,ГТЦ ZF. ГУР ZF. Стоит косынка на раме к ГУРу,чтоб не выворачивало раму при кручении руля. Никаких подтеков жидкостей от газели нету. Ходовые огни,вместо противотуманок, загорающиеся при переводе рычага АКПП в положение движения. В раму вставлены вставки-усилители, под переднее крепление кабины и переход кабина-кузов. Заднее крепление кабины переделано. Вместо кронштейнов она лежит на швеллере. На задней оси установлена пневмоподвеска. Качать её могут два независимых компрессора. Один на двигателе.Другой в кабине,как запасной. Контуры отдельные,прав и лев. Так что если груз на одной стороне,то можно пневмой выравнивать клиренс. Ездя на пневме,можно забыть про поход в магазин за переломанными листами задних рессор. Они там теперь вечные. летом 2017 менялись все рессоры,все листы,все сайлентблоки (перед и зад). Все листы покупались новые. Установлены были 4 новых аморта KENO газо-масляные. Установлены в передние ступицы подшипники PELENGA италия,перестал постоянно их подтягивать. Шкворня чутка люфтят. Шаровые в рулевых тягах без люфтов. В задние ступицы тоже ставились импортные подшипники.Капиталка заднего редуктора.Все импортные подшипники внутри,импортный сальник,новая ГП (41:9). ..........Далее текст не влез.Полный кину в личку.
Было найдено: 17.03.2019