Купил с пробегом 2000 км в январе 2014 года. Машина в отличном техническом состоянии, всё работает отлично. Машину продавать не собирался, срочно понадобились деньги. Уже куплены новые летние колёса r17, на оригинальных дисках, отбалансированы и готовы к установке. Аккумулятор varta silver 78 a/ch ( максимальная емкость для этой машины) стоит меньше года. Есть 4 литра масла в трансмиссию, топливный фильтр Оригинал и помпа водяного охлаждения Hepa. Масло в двигателе менял каждые 7500 км, муфта haldex каждые 60000 км, масло акпп каждые 30000 км, в передней и задней раздаточной коробке каждые 100000 км. Зимняя резина r16 Nokia Hakapelita 8, 2 сезона все шипы на месте, протектор в отличном состоянии. По обслуживанию дизеля, каждые 40-50000 км промывка дроссельной заслонки (500₽ промывка+1000₽ работа+ 1 час времени). Сам дроссель мыл 10000 км назад. Каждые 120000 км промыть или поменять, кому как нравится, клапан егр, около 5000₽ и пол дня. Больше никакого обслуживания не требуется. Свечи накала откручиваются и в отличном состоянии, проверял прошлым летом. Заправляюсь только на ирбис. Двигатель заводится круглый год без проблем. Без ключевой доступ, сигнализация со спутниковым слежением и управлением через смартфон, новое лобовое стекло, новые стойки оригинал все, новые задние ступицы оригинал, масло не ест, замена ремня грм дешевле в три раза бензиновой версии, расход 6,1-8,2 летом, зимой не более 10 л/100км. Печка электрическая греет даже при холодном двигателе. В машине очень много интересных плюшек о которых расскажу при встрече. Сразу скажу кто ездил на дизеле ( кроме ушатанных) на бензин переходят с большой неохотой. Ресурс дизельного мотора при правильной эксплуатации не менее 500 000 км это касается и турбины. Любые проверки приветствуются, езжу каждый день.
Было найдено: 19.03.2019