Единый контакт-центр - это федеральный call-центр, предоставляющий услуги в финансовой сфере, а именно предоставление банковских продуктов и услуг.
В обязанности входит:
• Ведение переговоров с клиентами компании (исходящие звонки, база активных клиентов предоставляется);
• Грамотная консультация по продуктам компании, выявление и работа с потребностями;
• Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в систему;
• Отчетность о проделанной работе.
Требования:
• Умение работать в коллективе, мобильность и воспитанность;
• Активная жизненная позиция;
• Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
• Доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
• Грамотная речь, уверенный пользователь ПК.
Условия:
• От нас - стабильная работа, Ваше обучение и з/плата 25 000 р., от Вас - желание зарабатывать и осваивать новое;
• Полное обучение и помощь на испытательном сроке;
• Работа в уютном офисе;
• График работы 5/2 (сб, вс - выходные), с 10:00 до 18:00.
Если ты УВЕРЕН в своих силах, то прямо СЕЙЧАС отправляй отклик на вакансию!
Если у тебя нет возможности отправить нам резюме в электронном виде, то звони по телефону указанному в вакансии.
Было найдено: 20.03.2019