станок б.у. TR 1000 является токарным станком для расточки легковых и грузовых барабанов и предназначен для механиков, которым необходим надежный и качественный инструмент, легкий в эксплуатации за разумные деньги.
Фактически он был разработан на основе модели TR 1500, но без дополнительного оснащения, необходимого только отдельным пользователям; однако это оснащение можно заказать как опцию, например, рычаг опорного шпинделя для сдвоенных колес(CPS100) или моторная подача каретки для точения дисков (TR1995).
Основные характеристики TR 1000 это надежность структуры, обеспеченная широким использованием чугуна во всех составляющих элементах станка, столы и токарный блок, а также простота, с которой можно использовать удобно расположенные элементы управления, что позволяет выполнять все регулировки для перманентного получения точного результата. Барабаны большого диаметра (или диски) можно устанавливать благодаря адаптеру AP50, вместе с которым поставляется 50 мм шпиндель и большой набор центрирующих конусов, при этом для фургонов и легковых авто рекомендуется использовать адаптер TDL, использующий шпиндель диаметром 30 мм.
Технические особенности:
Пульт управления
Рукоятка стола
Регулируемый ограничитель хода
Ручка регулировки скорости поперечной подачи
Поперечная коретка
Тормозной блок
Характеристики
Диаметр протачиваемых барабана
150 - 980 мм
Диаметр протачиваемых дисков
0 - 680 мм
Продольное перемещение стола
410 мм
Поперечное перемещение слайдов
145 мм
Скорость вращения шпинделя
35 - 120 об/мин
Продольная подача стола
8 - 35 мм/мин
Поперечная подача (опция)
8 - 30 мм/мин
Мощность мотора шпинделя
1,5 кВт
Мощность мотора стола
0,07 кВт
Габариты (ДхШхВ)
1300х950х1450 мм
Вес
480 кг
Было найдено: 25.03.2019
Станок б.у. модели ТТН-410, предназначенный для клепки фрикционных накладок тормозных колодок, дисков сцепления, а также предназначен для расклепки заклепок
пневмо-гидравлический станок модели ТТН-410, предназначенный для клепки фрикционных накладок тормозных колодок, дисков сцепления, а также предназначен для расклепки заклепок диаметром до 10 мм при замене изношенных накладок в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Клепальный станок ТТН-410 является надежным и точным станком, который особенно востребован для быстрого и безопасного обслуживания тормозных систем грузовых автомобилей. При использовании станка ТТН-410 клепка и расклепка накладок тормозных колодок становится быстрой, легкой и комфортабельной. Сжатый воздух используется в качестве источника питания (давление воздуха регулируется с помощью редуктора).
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру давления воздуха 0,5-0,6 МПа при клепки алюминиевых заклепок и 0,7-1,0 МПа при клепки медных заклепок;
В шток вкручивается пуансон определенного диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн высоту кронштейна регулируют при помощи винта таким образом что бы клепка плотно легла на наковальню;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальни;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить клепку и выпрессовку заклепок различных форм и размеров.
Стенд предназначен для работы с различными видами заклепок медными и алюминиевыми.
В базовой комплектации стенда пуансоны для работы с отечественной и импортной техникой.
пуансон
пуансон
опора
Φ3mm
RH 03
PH 01
PIN 01
Φ4mm
RH 04
Φ5mm
RH 05
Φ6mm
RH 06
PH 02
PIN 02
Φ8mm
RH 08
Φ10mm
RH 10
Технические характеристики ТТН-410:
№
наименование
значения
примечание
1.
Тип
ТТН-410
стационарный
2.
Максимальная сила клепки
60KN (6Т)
3.
Рабочие давление воздуха
0-0 .8MPa
регулируемое
4.
Диметр допустимой заклепки
до 10 мм
алюминий медь сталь
5.
Ход штока
до 40 мм
регулируемый
6.
Регулировка хода штока
до 20 мм
7.
Нетто
85 кг
8.
Брутто
105 кг
9.
Габаритные размеры
600мм х 500мм х 1400мм
Было найдено: 24.03.2019