Мот дилерский.
Тюненный руль, диск спереди, датчик топлива, сигнал. Пауэр коммандер. Свет. Подсветка (без фанатизма). Задние амортизаторы заменены - теперь они работают (проблема роад кингов)
Новая задняя резина, передней ходить еще два сезона точно.
Новые задние колодки.
Новый аккумулятор.
Воздушный фильтр нулевик K&N. Стоял гиперчарджер при покупке, корпус нашел на тот момент от 96 (отсюда не состыковка, здесь 88)
В начале прошлого сезона был заменен флажок вала КПП (проблема роад кингов)
Масло лил только оригинальное Харлей Формула и Формула+
Мотоцикл обслуживал в Мускл-Мото
Зимовал на теплом паркинге.
После владения VTX1800 был приятно удивлен: данный аппарат, по сравнению, с втыксом более легкий, в разы лучше рулится, так еще и едет! И это мой первый Харлей! Лучше бы не пробовал - теперь уже на японца не сесть...
Продаю, так как хочу попробовать что-нибудь еще из Харлеев, найти идеальный вариант для себя
Было найдено: 29.03.2019