Дом строился для себя с 2012 года.
Фундамент мелкозаглубленный 60 см. + буронабивные сваи 1 м., через каждые 2 метра.
Цоколь из красного полнотелого кирпича, с продухами для вентилирования подпольного пространства.
Коробка из из сендвич-панелей ОСБ12-ППУ150-ОСБ12 (толщина 174 мм) на основе пенополиуретана (плотность 40 кг/м3), тип «термос», но с классическим радиаторным отоплением и пассивным воздухоотведением в каждой комнате.
Крыша классическая стропильная (150 мм.). Чердак 150 мм с утеплением мин.ватой.
Окна пластиковые “KBE” 5 камерные, 2-й стеклопакет.
После 3 лет отделал снаружи и внутри. Снаружи пенопласт (ГОСТ 35) + короед «Ceresit”. Внутри 2 слоя гипсокартона + 3 слоя шпаклёвки под окраску. Полы 1-го эт. выполнены так же из сендвич-панелей + нанесена полимерная стяжка. Полы 2-го эт. из балок 100х200 мм. + фанера 20 мм. На 1-м эт.: гараж, котельная, зал, кухня, с/у, прихожая.
На 2-м эт.: 4 спальни и с/у.
В доме есть все коммуникации. Зимой отапливается в обязательном порядке.
Все остальные интересующие Вас вопросы уточняйте по телефону или в личку.
Рассматривается так же обмен на квартиру.
Было найдено: 21.07.2019
Куплен новый у официального дилера FORD в Курске.
Автомобиль в полностью исправном ТС.
Заправлялся только на Лукойле, 98 и 100 бензином.
Все ТО согласно нормам и срокам!
Основные станции ТО: Официальный дилер FORD в Белгороде (пр-т Б.Хмельницкого), АТЦ АВТОМАТ (п. Репное)
Основные поломки:
- 61'000 км (06.2015): замена передних стоек (начали потеть) на аналогичные “Monroe”
- 90'000 км (02.2017): замена турбины на аналогичную “Borg Warner” (у старой прогорел жестяной коллектор, сама турбина в порядке), замена шестерни распредвала (брак шестерни)
- 123'000 км (12.2018): замена всех сайлентблоков подвесок (трещины, частичные надрывы), замена всех тормозных дисков на «Brembo” с колодками (передние колодки 2-й раз, задние впервые), перебрана рулевая рейка с заменой всех тяг и наконечников + замена пластмассовой регулировочной гайки на алюминиевую (был незначительный люфт, начало подъедать резину).
Сейчас на новой зимней липучке (пробег 100 км) Nokian Nordman RS2 на родных дисках. Летней резины нет, т.к. износ и замена составляла 3 сезона.
Были 2 незначительных ДТП:
1) Помял переднее левое крыло + разбил фару. Крыло было заменено на неоригинал (новое оригинальное отдам в подарок). Фара заменена на новую оригинальную.
2) Зимой на льду въехал в задний бампер и помял себе номер. У потерпевшего потрескался лак.
Есть сколы по всему периметру, а так же лак с дефектами от насекомых. Оба порога замяты от зимней колеи. Есть вмятины с царапинами на правых дверях с задней колесной аркой от арматуры. Кузов не бился, не красился (только переднее левое крыло), весь в родной краске. Скол на лобовом стекле (заклеенный в 2013 году).
Жидкости не "кушает", уровень масла стоит на одном месте от замены до замены. Расход топлива 11 (12) летом (зимой) (АИ 98/100)
PS: ТО коробки передач PowerShift каждые 40 тыс. км.
Обоснованный ТОРГ.
Было найдено: 01.04.2019