Чистка форсунок, диагностика двигателя.
• Трудный запуск двигателя, пропуски воспламенения: - плохой распыл форсунок (актуально для автомобилей с ГБО), на впускных клапанах образуются смолянистые отложения, препятствующие быстрому испарению топлива
• Химический метод чистки(двигатель работает на очистителе);- без демонтажа форсунок, при смолянистых отложениях в форсунках. Двигатель работает на профессиональном очистителе ЛАВР, WINNS (1 литр). Рекомендуется через 20000-30000 км. Одновременно, подключается сканер и просматриваются параметры работы двигателя, проверяется производительность работы бензонасоса (актуально для автомобилей с ГБО, работа бензонасоса в пустом баке). Результат – устойчивая работа двигателя на ХХ, хорошая динамика под нагрузкой. Очищаются; форсунки, нагар на впускных и выпускных клапанах, днище поршня (увеличивается угол опережения зажигания), частично происходит раскоксовка поршневых колец, очищается датчик кислорода и катализатор. Это эксплуатационный метод.
• Ультразвуковой метод чистки(чистка на стенде);- при механических отложениях в форсунках (как правило, несвоевременная замена топливного фильтра тонкой очистки, коррозия топливных трубок). Демонтаж форсунок, чистка в УЗИ ванне, тест на стенде; - статическая и динамическая проверка, факел распыла. Это ремонтно-восстановительный метод.
• Диагностика, ремонт топливной системы, чистка дроссельного узла.
• Регулировка клапанов (2101,2108)
• Замена масла в двигателе по технологии BG, с вытеснением старого масла из каналов и заполнение каналов новым маслом (при обычной замене масла, в каналах остаётся 250-300 грамм старого масла).Цвет масла при такой замене долго не меняется.
• Диагностика двигателя и других систем, избавит от замены компонентов наугад;
• Сканер;- Сканматик, ScanDoc, поддержка программы MotoDoc (электросхемы Азия, Япония, Россия), инициализация систем, прописка форсунок и др.(марки см. фото);
• Мотортестер;- проверка работы ГРМ, относительная компрессия, система зажигания, форсунки, ДМРВ, MAP, генератор, стартер, аккумулятор и др. датчики и исполнительные механизмы, забитость катализатора.
• Пневмотестер;- выявление места утечки воздуха в цилиндропоршневой группе - кольца, клапан, прокладка головки блока, сравнение герметичности цилиндров.
• Дымогенератор;- определение места подсоса воздуха, впускной и выпускной тракт.
• Эндоскоп;- просмотр скрытых полостей, проверка задирав на цилиндре, прогар клапанов, проверка коррозии в топливно-заливной горловине, разрушение катализатора – актуально при покупке б/у автомобиля;
• Стробоскоп;- проверка УОЗ (угол опережения зажигания)
Было найдено: 09.04.2019