Продажа/обмен Если ты хочешь начать карьеру корчестроителя (ака Xzbit), или ты юный наномеханик, то твоему вниманию предлагается "корч-недострой", который возможно с помощью именно ТВОИХ прямых рук, поедет первым со светофора в светлое будущее без коррозии, сжигая под собой асфальт и пуканы владельцев заряженных японцев и приор. Двигатель 1,8 CA18DE, что немаловажно, 16 клапанный, а это +100пицот к валилову на трассе, коробка передач CA71B позволяет переварить АЦКИЙ крутящий момент выдаваемый 141-й японской беговой лошадью. Для облегчения рулежки, и поддержания наиболее ЧЁТКОГо угла во время наваливания боком, в машине установлено последнее достижение советской науки и техники - рулевая рейка от ИЖодЫ (он же иж 2126). Для обеспечения бесперебойного питания японских лошадей, установлен выносной бензонасос производительностью 200 литров в час.Машина заводится, но не на ходу, для этого необходимо прикрутить кардан, лежащий в салоне и доработать педальный узел, для полного счастья и комфорта обварить тоннель коробки передач (ну чтоб не дуло когда будешь нагибать всех со светофора).Радиатор - приора. Красный салон из кож-зама, аккуратно снят, и небрежно валяется в гараже.
Весь этот набор можно аккуратно вытащить и внедрить в любой другой кузов, если таковой имеется.
За все 35000 вместе с кузовом, если нужны документы, то они есть.
Почувствуй себя блондинчиком из форсажа или Вин Дизелем, или кем ты там хочешь. Если у тебя нет корча, эта машина ждет тебя
Было найдено: 11.04.2019