В компанию требуется постоянный сотрудник на позицию менеджер по продажам запасных частей.
Компания занимается продажей сельхозяйственной, спецтехники и запасных частей к ней.
Что нужно делать:
1. Отвечать на входящие запросы (сайт, почта, телефон).
2. Конвертировать запросы в сделки.
3. Оформлять и вести заказы покупателей.
4. Формировать заказы поставщикам.
5. Принимать товары на склад, выдавать со склада.
6. Оформлять накладные, счета-фактуры на реализованный товар.
Ключевые навыки:
1. Опыт в продажах от 1 года, знание процесса продаж.
2. Уверенное знание программ: 1С, Word, Excel.
3. Коммуникационные навыки (общение по телефону, грамотная речь/ письмо, внимательность, стрессоустойчивость).
4. Умение работать с каталогами запасных частей.
5. Уверенное понятие о назначении и устройстве сельхозтехники.
6. Наличие прав категории «В».
Что мы предлагаем:
1. Возможность получать достойную заработную плату.
2. Официальное оформление, полный соц пакет, оплачиваемый отпуск.
3. График работы
период с ноября по февраль:
полный рабочий день с 9:00 до 17:00 (ПН-ПТ), обед с 12:00 до 13:00;
период с марта по октябрь:
полный рабочий день с 8:00 до 17:00 (ПН-ПТ), обед с 12:00 до 13:00, дежурство в выходные по графику.
Резюме на электронную почту.
Было найдено: 13.04.2019