Проведение корпоративных тренингов по продажам
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСЕГО МЫ РЕШАЕМ?
Проблема 1. Компетентность работников строится не на инструментарном системном подходе, а на интуитивном уровне и личном опыте, что приводит к более низким продажам и потере денег компанией. Решение: внедрение новых инструментов продаж увеличивает число сделок и дает большую прибыль.
Проблема 2. Отсутствие единой структуры продаж делает невозможным контроль эффективности работников и усложняет обучение новых специалистов. Решение: обучение единой структуре продажи и совместная выработка скриптов под собственные цели и задачи.
Проблема 3. Слабое донесение клиенту отделом продаж выгод от товара при хорошем знании характеристик приводит к уменьшению продаж. Решение: научить использовать терминологию преимуществ, а не характеристик при презентации товаров и услуг.
КАК ВЫСТРАИВАЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Предтренинговая диагностика – 1-2 часа в рабочее время.
Разработка стандартов, алгоритмов и скриптов.
Проведение тренинга в группах до 12 человек.
Проверка усвоения знаний на тренинге
Проверка усвоений знаний тестированием
Мастер-сессия и корректировка усвоения знаний
Разработка чек-листов и блок схем для РОПа
Помощь в привязке мотивации продавцов к аттестации после обучения
Супервизия на местах - контроль применения полученных знаний в торговых точках
Периодический контроль применения знаний (включая и способ «тайный покупатель»)
ПРИМЕР КРАТКОГО СОДЕРЖАНИЯ ТРЕНИНГА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ "КРАСОЧНЫЕ ПРОДАЖИ"
Блок 1. Подготовка к презентации
• постановка цели презентации,
• устная презентация: правила и принципы,
• выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента.
Блок 2. Определение доминирующей потребности
• как узнать у клиента мотиваторы покупки,
• тренировка навыков определения доминирующей потребности.
Блок 3. Презентация товара/предложения
• блоки презентации,
• отстройка от предложений конкурентов,
• предупреждение возражений,
• использование мотиваторов покупки.
Блок 4. Проведение презентации
• невербальная составляющая,
• баланс между визуальными образами и цифрами,
• ключевой акцент презентации согласно мотиватору покупки,
• аргументация в презентации.
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?
Готовые алгоритмы приветствия и демонстрации экспертности в глазах клиента.
• Речевые заготовки для формулирования вопросов.
• Вовлечение сотрудников в разработку алгоритма выявления потребности.
• Знание ключевых вопросов, вскрывающих потребность клиента.
• Инструменты эффективной презентации.
• Варианты отстройки от конкурентов.
• Техники ценовой аргументации.
• Способы предупреждения основных возражений в вашей сфере.
• Рабочие скрипты ответов на возражения.
• 5 способов закрытия сделки
• Практическая отработка каждого навыка.
• Рабочие материалы.
• Сертификат.
• Сопровождение в течение всего периода обучения
Было найдено: 13.04.2019