8 989 810-92-97 - Франшиза Call- Центр на аутсорсинге -

Продаётся готовый бизнес Call-центр на аутсорсинге

14 апреля в 21:13

https://www.avito.ru/barnaul/gotoviy_biznes/prodaetsya_gotovyy_biznes_call-tsentr_na_autsorsinge_1328597064

Вы хотите открыть свой бизнес без рисков и с минимальными вложениями, но в то же время выйти на доход от 100 т.р в месяц? Тогда читайте до конца!

Предлагаем приобрести франшизу по организации Call-центра с пошаговым обучением и сопровождением, за минимальную стоимость. Стоимость данной франшизы просчитана таким образом что создавая самостоятельно данный бизнес Вы потратите в разы больше, даже при организации данного бизнеса у себя дома.

Преимущества данного бизнеса:

1. Вы можете заниматься данным бизнесом как самостоятельно не выходя из дома, так и с неограниченным штатом сотрудников.

2. Вести данный бизнес возможно полностью через интернет.

3. Ваши клиенты это 90% всех предпринимателей, которые могут находиться в любой точке мира.

4. Небольшой стартовый капитал, который окупиться буквально за 1- 2 месяца.

5. Возможность принимать сотрудников удалённо (сдельно). Контроль сотрудников через CRM систему т.е вы предоставляете доступ (через логин и пароль) к своей CRM-телефонии, и контролируйте все процессы.

6. Колоссальный спрос на данные услуги. Т.к тысячи предприятий в России ведут рекламные компании и принимают звонки от своих
клиентов, при этом они испытывают существенные проблемы: Текучка кадров и постоянное обучение.

Не целесообразный фонд заработной платы (загруженность работника на 40%-50%). 

Расширенный штат сотрудников для приёма звонков 7 дней в неделю.

👆Все вышеперечисленное позволяет сформировать эффективный бизнес, который Вам будет приносить доход на постоянной основе.

Итак, что входит в стоимость данного бизнеса:

1. Бизнес план!
Включает в себя, пошаговую инструкцию открытия и развития бизнеса.

2. Подробный финансовый бизнес план, с фактической статистикой спроса на данные услуги.

3. Видеообучение по настройкам CRM- телефонии (это один из важных активов) Т.е пошаговая видеооинструкция по организации потока звонков, смс- информированием, формирования договоров, актов, счетов, сопровожденя клиентов итп.

4. Видеоинструкция по приобретению контактов потенциальных клиентов, загрузке их в базу CRM и распределению между сотрудниками.

5. Скрипты продаж.

6. Должностные
инструкции для работников Call-центра.

7. Образцы договоров, приходно-кассовых ордеров итп. Т.е все необходимые шаблоны документов для работы в данной сфере.

8. Заготовки постов в социальные сети с фотографиями тематики Call-центра (50 шт). Инструкции по ведению социальных сетей.

9. Рекомендации по настройкам контекстной рекламы (стартовый бесплатный рекламный бюджет на яндекс директ). Рекомендации по поиску клиентов (где искать «горячих» клиентов). Рекомендации по поиску сотрудников и оплаты труда. Система мотивации сотрудников и многое другое...

10. Онлайн поддержка Вашего бизнеса до выхода на результат!

ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ ДО 1 МАЯ, САЙТ В ПОДАРОК!!!🎁

Было найдено: 18.04.2019

Продаётся готовый бизнес Call-центр на аутсорсинге

вчера в 21:04

https://www.avito.ru/omsk/gotoviy_biznes/prodaetsya_gotovyy_biznes_call-tsentr_na_autsorsinge_1472600813

 

Вы хотите открыть свой бизнес без рисков и с минимальными вложениями, но в то же время выйти на доход от 100 т.р в месяц? Тогда читайте до конца!

Предлагаем приобрести франшизу по организации Call-центра с пошаговым обучением и сопровождением, за минимальную стоимость. Стоимость данной франшизы просчитана таким образом что создавая самостоятельно данный бизнес Вы потратите в разы больше, даже при организации данного бизнеса у себя дома.

Преимущества данного бизнеса:

1. Вы можете заниматься данным бизнесом как самостоятельно не выходя из дома, так и с неограниченным штатом сотрудников.

2. Вести данный бизнес возможно полностью через интернет.

3. Ваши клиенты это 90% всех предпринимателей, которые могут находиться в любой точке мира.

4. Небольшой стартовый капитал, который окупиться буквально за 1- 2 месяца.

5. Возможность принимать сотрудников удалённо (сдельно). Контроль сотрудников через CRM систему т.е вы предоставляете доступ (через логин и пароль) к своей CRM-телефонии, и контролируйте все процессы.

6. Колоссальный спрос на данные услуги. Т.к тысячи предприятий в России ведут рекламные компании и принимают звонки от своих
клиентов, при этом они испытывают существенные проблемы: Текучка кадров и постоянное обучение.

Не целесообразный фонд заработной платы (загруженность работника на 40%-50%). 

Расширенный штат сотрудников для приёма звонков 7 дней в неделю.

👆Все вышеперечисленное позволяет сформировать эффективный бизнес, который Вам будет приносить доход на постоянной основе.

Итак, что входит в стоимость данного бизнеса:

1. Бизнес план!
Включает в себя, пошаговую инструкцию открытия и развития бизнеса.

2. Подробный финансовый бизнес план, с фактической статистикой спроса на данные услуги.

3. Видеообучение по настройкам CRM- телефонии (это один из важных активов) Т.е пошаговая видеооинструкция по организации потока звонков, смс- информированием, формирования договоров, актов, счетов, сопровожденя клиентов итп.

4. Видеоинструкция по приобретению контактов потенциальных клиентов, загрузке их в базу CRM и распределению между сотрудниками.

5. Скрипты продаж.

6. Должностные
инструкции для работников Call-центра.

7. Образцы договоров, приходно-кассовых ордеров итп. Т.е все необходимые шаблоны документов для работы в данной сфере.

8. Заготовки постов в социальные сети с фотографиями тематики Call-центра (50 шт). Инструкции по ведению социальных сетей.

9. Рекомендации по настройкам контекстной рекламы (стартовый бесплатный рекламный бюджет на яндекс директ). Рекомендации по поиску клиентов (где искать «горячих» клиентов). Рекомендации по поиску сотрудников и оплаты труда. Система мотивации сотрудников и многое другое...

10. Онлайн поддержка Вашего бизнеса до выхода на результат!

ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ ДО 1 МАЯ, САЙТ В ПОДАРОК!!!🎁 


Было найдено: 15.04.2019

Имя
Комментарий