Марч 90го года на механике.
В одних руках с момента прибытия в Россию в 96 году. Ездил только летом на дачу, в овощехранилище и обратно. Пробег родной. Последние полтора года не используется и стоит в капитальном гараже.
Кузов без ДТП. Естественно, множество жизненных коцак, сколов, небольших царапин и потёртостей, но никакого криминала.
Пороги без гнили и ржавчины. В целом железо в очень неплохом состоянии, что для ниссана тех годов просто нонсенс. Есть немного цвета на задних арках, чем- то как- то когда- то залеплено, дальше не лезет.
Всё, что могу сказать о техническом состоянии:
- заводится, едет, не дымит.
- нахолодную заводится на своё усмотрение – может с первого раза, может с 5го. Надо разбираться с карбюратором. Нагорячую с полпинка.
- коробка работает хорошо, передачи легко втыкаются, сцепление не буксует. Вообще механика очень комфортная и легкая, даже среди японцев.
- видимо шалит генератор или реле- регулятор – заряд даёт, но свет моргает.
- печка греет, кондёр холодит, радио поёт.
Осмотр только в месте его постоянного обитания - на Бердском шоссе в ГСК «Борок» (в районе карьера Борок).
Было найдено: 17.04.2019