8 913 269-10-46 - константин -

Toyota Land Cruiser, 2001

16 апреля в 09:05

https://www.avito.ru/barnaul/avtomobili/toyota_land_cruiser_2001_1594337485

Машина полностью подготовлена для эксплуатации вне дорог, активного отдыха и экспедиций по труднопроходимым местам.
Все блокировки.
Установлены портальные мосты производства ООО"ВОиН4х4" г. Барнаул
Эксплуатация данных мостов на нескольких машинах показала их практически полную беспроблемность и неприхотливость в эксплуатации. В отличии от родных мостов блокировки реально живут и работают! Что касается лапландеров- выбор в пользу этих мостов был осознаным и на мой взгляд правильным шагом. Что и показала реальная эксплуатация и последующая установка их еще на несколько автомобилей. Учтите также цену (не самих мостов, они не дешевле) и доступность ремонтов и обслуживания.
Лифт подвески всего 2 дюйма. При клиренсе более 40см. Кто ходит в горы поймет. Пружины и амортизаторы новые. Передний кардан на трех крестовинах (вибраций и воя внакат на трассе нет)
Установлены тюнинговые усиленные и удлиненные (+2 см) цельнофрезерованные передние рычаги, за счет чего пружины не выгнуты горбом.
Установлена автоподкачка колес- из салона ставите то давление которое нужно. Диски с бэдлоками. Ни разу не разбортировался даже на минимальном давлении. Давление нагнетает стоящая под обшивкой багажника, самая мощная модель насоса ARB. Ресивер под кузовом.
Вся выхлопная система нержавеющая сталь. Задняя банка тюнинговая (маленькая) поднята выше бампера.
Оба бампера и пороги ARB. Лебедка передняя T- max 14500, задняя IRONMAN 9500. Управление лебедками из салона или через кабеля снаружи. Обе на кевларе.
Два аккумулятора- независимая система заряда и разряда T- max. Работают либо поодиночке, либо в паре (случайно посадить оба нельзя)
Ручник дисковый на заднем кардане.
В раздатке тюнинговый американский занижающий кит(комплект шестерен)
Резина Maxxis Creepy Crawler 38, 5х14, 5R16 почти новая.
2 печки, полный электропакет, электролюк, подогрев передних сидений.
2 бака (родные)
Усиленный багажник.
Шноркель.
Защита силовая на коробке и раздатке.
Сигнализация. Двухдиновая магнитола.
Бензиновый двигатель 4500 на таких машинах показал себя гораздо лучше дизеля, которому просто не хватает мощности. На низах пониженная раздатка рулит! И по тяге точно не уступит дизелю. Можете в грязи или снегу на 1- й передаче неспеша идти рядом с машиной. По трассе 100-120 легко и комфортно! По городу со светофора в правый ряд жаться не нужно! )) За почти 4 года эксплуатации и совместных поездок с дизелями даже мысли не возникало о них!
Все узлы и агрегаты в отличном состоянии! По кузову- хорошо. Сел и поехал!
Изменения узаконены и внесены в ПТС.
Обмен по предложению.

Было найдено: 20.04.2019

Имя
Комментарий