Автомобиль привезён мной из Японии с пробегом 78 т.км.
Владею им 10 лет, сейчас пробег 285000. Я один хозяин. Машина была куплена для поездок и отдыха с семьёй. Большую часть доработок было сделано сразу.
Из того что в ней установлено:
Сигнализация с диалоговым кодом
Противоразбойная метка
Подогреватель двигателя Webasto 5kw
Автономный отопитель салона Webasto AirTop
Топливный сепаратор Separ
Блокировка заднего редуктора американская Detroit Truetrac
Магнитола, рация
Люстра на крышу
Пластиковый бокс на поперечинах
Установлены удобные передние сиденья STI
Задний фонарь на запаске
Установлены два новых дорогих аккумулятора в декабре
Лебедка спереди с проводным и беспроводным управлением(4 раза пользовался)
Шноркель
Вся подвеска пару лет назад собрана на полиуретане
Пружины усиленные OME +2”
Амортизаторы KYB Scorched (установлены на прошлой неделе)
В общем за машиной всегда слежу, обслуживаю в своём известном сервисе, китайских деталей никогда не ставил. Про надежность двигателя 1KZ-TE писать нет смысла. Ежегодно перед зимой делаю профилактику топливной системы, замер компрессии и проверку зазоров клапанов. Замена масла в двигателе каждые 4-5 т.км. Расхода нет, вообще нет!!!
С машиной два комплекта хорошей резины на дисках.
Теперь из плохого:
Машина с Японии пришла без единого ДТП. Здесь мне жена помогла это исправить.
Сзади на светофоре автобус ткнул в запаску, по итогу замена кронштейна запаски и пятой двери.
Шустрый таксист прицельно атаковал заднюю левую дверь, то же замена двери всборе и без всяких покрасок. Единственной проблемой остаётся до сих пор - отсутствие заводской наклейки на двери. Их больше не выпускают. Оторвать остальные рука не поднимается.
Решил продать авто, потому как стоит без дела, а ездить сейчас на нем некуда и некогда. Особой срочности в продаже нет, нужды его обменять на что то - то же нет. Просьба горящие предложения не присылать.
Было найдено: 17.04.2019