8 913 220-58-90 - iMag22Store -

Hyundai Grand Starex, 2011

10 апреля в 14:51

https://www.avito.ru/barnaul/avtomobili/hyundai_grand_starex_2011_1627385929

Hyundai Grand Starex март 2011 года выпуска (комплектация CVX+хром пакет) 11 мест(категория "D"). ДВС 174 л.с. турбо( по ПТС 145 л.с). Авто в ОТС ,очень хорошо ухоженный, бережная эксплуатация!!! Авто брался для семьи( в коммерции не работал). Старекс был мною куплен в Ю.Корее в декабре 2011 года. Из Владивостока доехал на автовозе!!! Довезли до Барнаула 18.02.2012 г. На момент продажи машины в Корее пробег составлял 12800 км., и он является родным(не скрученным)!!! Вместе с машиной заказал 5 новых летних колёс с литьём марки Kumho, т. к. он пришёл на летней, пришлось брать новые 4 колеса «липучка» Kumho 215х70х16.
По прибытию в Барнаул: заменил моторное масло, все фильтра, слил родной антифриз(систему промыл дистилированной водой, и потом залил германский концентрат+дистилированная вода), замена масла в заднем мосту(залил Mobil syn ls 75w90). Мост LD (САМОБЛОК)
Установил: топливный фильтр «Separ» (Германия)
- Электроподогрев тосола от 220v (2 кВт). Зимой машину всегда грею от 220v, и только потом на прогретую завожу(на холодную никогда не насилую, как некоторые с сигналки, т. к. это уменьшает моторесурс ДВС).
- DVD магнитола сенсорная «SONY»+кронштейн c TV в салон
- Сигналку «Pantera SLK 650» С ТУРБОТАЙМЕРОМ.
- Дневные(ходовые) огни. При включении габаритов, огни гаснут.
Загнал его на антикоррозийную обработку кузова в специализированный сервис (обработаны все двери изнутри, т. к. обшивка снималась, скрытые полости, днища, арки передних и задних крыльев, под кожухами подножек, подкопотное пространство) 11.05.2012 г. (3 года гарантия. Каждый год приезжал на проверку). В первые полгода владения машиной я вложил на выше перечисленное около 110000 рублей!!!
Обслуживание:
-74000 км. Заменены 2 шт. передние шаровые стабилизатора («Яйца») на оригинал. Замена дикстрона- ГУР
-76000 км. Замена свечей накала 4 шт. (NGK- ОРИГИНАЛ)
-84137 км. Замена всех тормозных колодок ( это была первая замена колодок)!!! Поставил оригинал+ревизия тормозных суппортов (смазка направляющих)
-85095 км. Замена всех роликов ремня ГРМ (4шт.- оригинал)
-90799 км. Полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой внутри маслянного фильтра . Залил синтетику «Kendall- versatrans»
-93286 км. Замена медных шайб и резиновых колец под фарсунками – стоит оригинал.
Вот в общем- то и всё, что я делал по машине.
ДВС масло не ест (масло заливаю синтетику «Canoca Guardol 15w-40». Каждые 6500 км. Замена моторного масла.). НЕ сапунит, турбина родная, сухая. АКПП, подвеска- всё в идеале, всё родное.
РЕАЛЬНЫЙ РОДНОЙ ПРОБЕГ: 94628км. на 10.04.2019. (не скручен, как у некоторых)!!!!!!
Я первый хозяин в РФ. ПТС 25 регион оригинал!!! Авто без ДТП.
В Ю.Корее была подкрашена левая большая пассажирская дверь (поцарапали на паркинге, поэтому её подкрашивали ещё в Ю. Корее без криминала!!!)
Есть 3 небольшие царапки длиной 2-3 см. каждая. Они тоже подкрашены. (это всё было в Ю. Корее.) Все эти 3 царапки находятся на левом заднем крыле, ниже лючка бензобака. Продолжение текста на фото.

Было найдено: 20.04.2019

Имя
Комментарий