8 984 270-66-19 - Кос -

Nissan Skyline, 1995

14 апреля в 19:25

https://www.avito.ru/irkutsk/avtomobili/nissan_skyline_1995_1368804342

Конструктор, в птс 1983 год(2006 год привоз в рф)

~350-400л/с, на турбоките пробег ~ 500км.

мотор:
пробег 70т.км, куплен с распила. 1jz- gte (c соарера, дроссель - ок, jzz30 твин-турбо) стоит на родном подрамнике. снят кондиционер/стоит короткий ремень. грм новый.
турбокит: форсунки 440сс, коллектор AJS, турбина td06-20g втулка ajs, вестгейт ajs tial, блоу- офф гредди, нулевик apexi оригинал, термошуба.
радиатор ajs 50мм+вентиляторы вингроад+кнопка в салоне на принудительное включение, маслокулер ajs (фитинги автобан+слив/подача рукава высокого давления), интеркулер apexi, поменяна помпа на aisin крыльчатка металл самая большая.
кпп: R154 (длинная) + exedy усиленная органика (розовое), кардан срощенный тойота/ниссан отбалансирован на заводе карданных валов (на любой скорости до 240км/ч нет вибрации)
выхлоп прямой от штанов с резонатором, хвост HKS hi-power, вестгейт на улицу.
подвеска:
перед: выкинули двухрычажку, установлен макферсон (сильвия/лаурель), передние нижние рычаги удлинены на 3см, шаровые новые оригинал/проварены, кулаки перевары, спейсеры в рейке, рейка от сильвии s15 перенесена (переделана подача декстрона в рейку, рукав высокого давления до самой рейки/руль очень легче крутится и возвращается быстрее), теншены ajs, тяги длинные от цифиро а31. развал -3 градуса
зад: сход/развал регулируемые ajs. развал выводится в ноль.
вкруг полиуретан energy suspension США (идеальный вариант для наших дорог)
колы: перед KTS пружины 12К, зад боди клабы, пружины 6к
шайбы подрамник/редуктор.
редуктор r200 заварка 4, 3 (уши 5*1)
стабилизатор задний, диаметр 26 мм (тюнь)
тормоза: 4pot перед, 2 pot зад, вакуумный/тормозной от гтр БМ50, новые шланги тормозные. ручник гидравлический в разрез заднего контура (родной трос выброшен)
Топливо: насос AEM 320 л/ч, топливные магистрали увеличенного сечения.
кузов полностью восстановлен/проварен, лонжероны усилены, вварены площадки под каркас и отдельные под домкрат, днище/арки обработаны антикоррозийной кордон (жидкая резина), установлен буксировочный крюк, пороги усилены перфорированной сталью. В целом, кузов ещё 20 лет прослужит.
электрика: спорт коса/выброшено всё лишнее, собрано в отдельную предкоробку. из стока оставили: дворники, печку, обогрев заднего, весь свет, люк, музыку. всё собрано на новых фишках.
буст- контроллер apexi AVC- R , топливный контроллер apexi safc 2, датчики greddy 52мм (темп вода, масло давка/темп), EGT - депо.
настроен на 98 бенз, буст 1.1, работает идеально во всём диапазоне/на всех передачах (настраивали с шириком)
салон:
каркас болтовой 7 точек, задняя распорка, сидушки полуковши gtr33, ремни таката(есть сток), руль момо+стакан японский. музыка: магнитола сони + 4 хороших колонки.
обвесы турбо- сток, выкрашен. диски перед - R17 work cr kai, ширина - 9 дюймов вылет 28 - резина гудрайд рс спорт 225/45/17, зад - R18 work cr kai ширина - 9,5 вылет 22 - резина треугольник 245/40/18 + проставки 1, 5мм японские.+ гайки rays со своей головкой.

Было найдено: 24.04.2019

Имя
Комментарий