Подготовлен для серьезного бездорожья. Усиленные полуоси в мостах. Заниженные пары от дизельного Хантера. Пневмо блокировка переднего и заднего моста. Пневмосистема на итальянских комплектующих, компрессор Беркут 20. Лифт подвески, лифт кузова. Арки вырезаны под 36 колеса. Багажник (лежит отдельно). Мотор турбо - дизель Nissan QD32T 150 л. с. контрактный, пробег по России около 3000 км. Коробка передач с раздаткой(не цепь, шестерни) Nissan Patrol 160. Кузов проклеен в 2 слоя, зимой тепло. Все изменения внесены в ПТС. В авто вложено на много больше чем прошу. Машина выходного дня, хранилась в теплом гараже, ржавчины нет.
Было найдено: 02.05.2019