8 983 150-12-27 - AAK_old -

Mercedes-Benz C-класс, 2013

29 апреля в 15:55

https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/mercedes-benz_c-klass_2013_1717871201

Mercedes- Benz С- класса (кузов W204) в самом последнем возможном рестайлинге и в довольно выгодной «Особой серии»:
• ABS,
• ESP,
• семь подушек безопасности,
• Keyless – Go , ( без ключевой запуск и открытие/закрытие авто)
• увеличенный топливный бак 66л
• обвес AMG со заводскими спойлерами на багажнике и заднем стекле
• биксенон, с распознаванием встречных авто, автоматическим переключением с дальний/ближний, подсветкой в поворотах и остальных радостей премиум авто.
• дневные ходовые огни и противотуманные фары,
• MP3- аудиосистема
• 2- зонный климат- контроль,
• полный электропакет,
• датчики дождя и давления в шинах,
• кожаный салон
• передние сиденья с обогревом
• защита картера,
• 17- дюймовые диски из легкого сплава
• подлокотник с двойным подстаканником
• очечник
• панорамный сдвижной люк
• кнопки лепестки переключатели передач на руле
• спортивная ходовая часть
• улучшенная кожа на руле и рычаге коробки передач,
• Полноразмерное запасное колесо
• электрофен в отоплении
• Webasto (подогрев двигателя) 5kW установленный оф дилером с управлением по телефону
Двигатель (2, 2 л, 204 л. с.) «миллионник» с надежнейшим чугунным блоком, а не алюсиловым, как на бензиновых версиях. Это все тот же 2, 2- литровый базовый дизель (2, 2 л, 170 л. с.), но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». Двигатель настолько надежен, что именно им Mercedes- Benz комплектует свою коммерческую технику (Viano и Sprinter). Этот мотор обладает отменной тягой - в стоке этот двигатель выдаёт 500Нм - и это самый высокий крутящий момент в классе. Что позволяет разогнаться до первой сотни меньше чем за 7 секунд - это быстрее чем на бензиновых «цэшках» с объемом 3.5л. Но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля — это экономичность. Вы получите расход меньший, чем на бензиновых 1.6л: 5л - трасса, 8л - город. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог
В нагрузку к этому мотору идет 7- ступенчатый «автомат» и ПОСТОЯННЫЙ полный привод, как на S- классе (45/55): гребёт в любую погоду и по любому покрытию, в отличии от заднеприводных исполнений, да и любых других.

Mercedes- Benz C 250 CDI 4MATIC не популярен среди угонщиков — инженерам можно было не тратить силы на весьма эффективный и сложный, многокомпонентный иммобилайзер.

Дилерский авто, ПТС оригинал, являюсь единственным собственником и по ПТС и по факту. Всё железо родное. ТО пройдено 3т. км назад. Машина приезжает только на плановые ТО. По затратам на содержание — очень хороший вариант для премиального сегмента. Неисправности в ходовой части — большая редкость. Цена полностью соответствует состоянию автомобиля - авто в идеале. С продажей не спешу, езжу каждый день. В объявлении всё расписано максимально развернуто - звоните по существу и с конкретными предложениями. По автосалонам не езжу, на СМС не отвечаю - цените пожалуйста моё и своё время. Обмен только на деньги, Спасибо.

Было найдено: 02.05.2019

Имя
Комментарий