4х осный низкорамный трал-телескоп Kassbohrer LB4E
5 мая в 20:17
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/4h_osnyy_nizkoramnyy_tral-teleskop_kassbohrer_lb4e_1676636556
Раздвижной низкорамный трал Kässbohrer Kassbohrer LB4E предлагает самые высокие эксплуатационные характеристики для транспортировки тяжеловесных грузов. Обеспечивает максимальную подвижность в сложных рабочих условиях.
Производитель Kässbohrer
Страна Германия/Турция
Год выпуска 2018
Гарантия 1 год
Размеры:
Длина платформы, мм 9 240
Длина гуська, мм 3 950
Общая ширина, мм 2 550
Общая длина, мм 13 190
Длина раздвижной платформы 6 000
Высота сцепления 1 250
Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации) 12 250
Технические характеристики:
Нагрузка на оси 40.000 кг
Нагрузка на ССУ 18.000 кг
Полная масса полуприцепа 58.000 кг (при скорости движения 100 км/ч)
Тормозная система Wabco EBS 4S/3M, двухканальная электро-пневматическая согласно UN ECE R13
Оси 4 x 11 т, BPW ECO MAXX с пневматической подвеской и барабанными тормозами
Первая ось подъемная
Третья и четвертая оси подруливающие
Шины 16 + 1 Шины 245/70/ R 17.5 (марка: выбор Kassbohrer)
1 х Держатель запасного колеса
1 х Одометр
Электрика:
Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 (76/756/EEC)
Опоры:
-Передние: механические с нагрузкой 50 т
-Задние: механические с нагрузкой 45 т
Высококачественное шасси из высокопрочной стали ST 52 и S 700 MC
Гидравлические аппарели с покрытием из древесины с углом въезда 12° и нагрузкой 40 т
Настил Деревянный (45 мм), с клетчатой пластиной над колесами
Аксессуары:
-Отверстия под коники
-11 х 2 Боковые уширители
-Крепежные кольца
-2 противооткатных башмака
-Боковая защита (89/297/EEC)
-Отражатели ECE R70
-Предупредительные щиты по обеим сторонам и проблесковый маячок в задней части
Не требует дополнительных вложений.
Возможна продажа в кредит и лизинг, помощь в оформлении.
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
Цена 73513 евро. включает в себя НДС и утилизационный сбор.
Было найдено: 08.05.2019
Bodex Half-Pipe 30 м3 KIS-3WS2 полуприцеп-самосвал
29 апреля в 16:12
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/bodex_half-pipe_30_m3_kis-3ws2_polupritsep-samosval_1526014387
- Собственный вес 7500 кг.
- высота ССУ 1150-1300 мм.
Кузов:
· С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;
· Материал кузова – низколегированная шведская сталь HARDOX 450;
· Кузов изготовлен из цельного листа стали с применением гибочного пресса по «бесшовной» технологии. Толщина стального листа – 4,5 мм;
· Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах
· Привод замка заднего борта механический;
· Кузов оснащен сдвижным тентом.
Рама:
· усиленной конструкции, из микролегированной стали QSTE-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками. К нижней части рамы приварен разгрузочный лист из низколегированной стали;
Шасси:
· Шины Continental HTR-2XL (нагрузка 5 тонн), размерности 385/65 R22,5; 7 шт;
· Оси SAF с нагрузками на оси 9 или 11 тонн;
· Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
· Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 шт, задние с резиновыми брызговиками;
· Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).
Подвеска:
· Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF (Германия), с технической нагрузкой на ось 11 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
· Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом WABCO;
Тормозная система:
· Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
· Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
· Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).
Гидроцилиндр:
· HYVA/Binotto 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).
Окраска:
· Все элементы перед лакировкой дважды подвергнуты дробеструйной обработке, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов.
· Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство,
· 2 клина с креплением;
· HI-FIX (система курсовой устойчивости при прохождении поворотов).
Дополнительное оснащение:
· Ёмкость для воды; Манометр;
· Ящик для инструментов;
· Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).
Гарантия: 12 месяцев со дня продажи.
Срок поставки: 3 ед. в наличии в Москве.
Цена в базовой комплектации:
38 500 EURO на 9-ти тонных осях на коробах SAF.
39 500 EURO на 11-ти тонных осях на полурессорах SAF,
лизинг, кредит, помощь в оформлении.
Было найдено: 08.05.2019
Бортовой SpecPricep 994282, рессоры W-Агрегат BPW
29 апреля в 18:12
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/bortovoy_specpricep_994282_ressory_w-agregat_bpw_1361278665
Производитель ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП», продажа от официального дилера по Сибири и ДВ ООО "МаксКар"
Технические характеристики
Модель 994282
Масса перевозимого груза, кг 40 000
Допустимая полная масса, кг 50 500
Масса снаряженная, кг 10 500
Высота ССУ Под тягач заказчика
Ходовая часть:
Оси BPW пр-ва Германия – 2 шт.
Подвеска рессорная - W-Агрегат
Количество осей 2 (стационарные)
число колес, шт. 8 + 1
Размер шин 315/80R22,5
Грузовая площадка
Погрузочная высота платформы, мм ССУ + 200
Длина, мм 13 600
Ширина, мм 2 530
Настил платформы - Металлический, рифлёный
Электрооборудование
Двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200, Водостойкая светотехника
Тормозная система:
Антиблокировочная систем тормозов ЕBS, с системой противоопрокидывания
Рабочая тормозная система - Колодочная на все колеса с приводом от тягача
Стояночная тормозная система - Энергоаккумуляторы
Стояночные опоры - Механические телескопы с нагрузкой (24-50т), 2 шт.
Комплектация:
- Шкворень импортный 2" или 3,5",
- боковая защита,
- опоры механические двухскоростные,
- борта по периметру грузовой площадки съемные и откидывающиеся (600 мм) металлические,
- коники 6 пар, раздвижные высотой 2000 мм,
- контейнерные фитинги под 2х20 и 1х40 футовые контейнеры;
- Топливные баки 2 шт. по 500 литров каждый
- Передний борт металлический, служит для защиты кабины;
- механизмы крепления груза с натяжным устройством;
- инструментальные ящики с замками, 2 шт., под платформой;
- лестница на переднем борт.
Срок изготовления, 40-45 рабочих дней
Гарантийный срок 12 месяцев
Доставка до Новосибирска + 120 000 руб., до Иркутска + 150 000 руб., в течение 10 дней
Было найдено: 08.05.2019
Полуприцеп самосвальный JM kipper 34 м3, 2019 г.в
29 апреля в 16:12
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_samosvalnyy_jm_kipper_34_m3_2019_g.v_1532336760
Самосвальный полуприцеп 34 м3, 2019 г. в. в наличии в Новосибирске с ПТС, готов к отгрузке!!! 36900 евро.
vin X89JM838BJ0DG3039.
Аналог Krone, Schmitz, Kogel, Wielton, MEGA, Bodex, Zaslaw, Kaessbohrer, Grunwald, Manac-Auto, Meusburger Новтрак, SteelBear, ТОНАР, НЕФАЗ, Тверьстроймаш, ЧМЗАП.
БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
два положения установки шкворня
дополнительные LED фонари заднего освещения
алюминиевая лестница
ящик для инструментов с замком
емкость для воды с краном и мыльницей
лопата и щетка
боковая алюминиевая противоподкатная защита
буксирная проушина
2 клин-башмака
армированный ПВХ тент, сворачиваемый с направляющими («домики»)
2 стяжные цепи
ссыпной лоток и складной задний бампер для работы с асфальтоукладчиком
аварийный треугольник, ключ для колес
контурная отражательная полоса 3М
лебедка для запасного колеса
КУЗОВ квадратного сечения изготовлен из износостойкой шведской стали DOMEX. Задний борт – клапан с ссыпным лотком. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова в движении.
РАМА представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в местах изгиба.
3 оси SAF INTRA на интегральных коробах и пневморессорах, первая ось - подъемная. Пневматическая система WABCO c информационным модулем (Smartboard) и краном регулировки уровня пола.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты BPW c нагрузочной способностью 25 тонн.
Опорная плита с возможностью крепления шкворня в двух положениях.
Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита.
6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками.
Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные Lemmerz - шины 385/65R22,5 Continental.
Лебедка для запасного колеса.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА барабанная, с электроннопневматической системой активной безопасности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания.
Автоматическая регулировка тормозов.
гидроцилиндр HYVA ALPHA рабочее давление 250 bar, с высокой скоростью подъема/опускания кузова
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
рабочее напряжение 24В. Система освещения: 2 задних комбинированных фонаря (LED/лампы), 2 дополнительных LED фонаря заднего освещения, боковые светодиодные маркеры (рожок), светодиодная подсветка номерного знака, бортовые желтые светодиодные габаритные огни.
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ 1 год, без ограничения пробега.
Габаритная длина mm 9300
Габаритная ширина mm 2550
Габаритная высота mm 3150
Полная масса полуприцепа kg 40000
Собственный вес kg 6900**
**без учета веса следующего оборудования:
-запасное колесо – 110 кг
-тентовая конструкция – 130 кг
Нагрузка на 1-ю ось kg 9000
Нагрузка на 2-ю ось kg 9000
Нагрузка на 3-ю ось kg 9000
Высота ССУ mm 1250 (1200-1300)
Нагрузка на ССУ kg 13000
Объем кузова m3 34
кредит, лизинг.
Было найдено: 08.05.2019
4-х осный контейнеровоз Meusburger Новтрак 40 фут
29 апреля в 19:31
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/4-h_osnyy_konteynerovoz_meusburger_novtrak_40_fut_1045456239
Четырёхосный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз MEUSBURGER НОВТРАК SW- 454 типа goose-neck под 40-ка футовый контейнер в наличии на заводе, доставка до вашего города попутным тягачем.
для контейнеров:
-1х40
-1х40 (high-cube – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании
габаритная длина 12 650 мм
габаритная ширина 2 500 мм
габаритная высота 1 345 мм
высота ССУ1 100 мм
колея 2 040 мм
масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 5 000 кг
масса перевозимого груза, не более 40 500 кг
полная масса полуприцепа, не более 47 000 кг
распределение полной массы полуприцепа по осям:
-на седло, не более 11 000 кг
-на тележку полуприцепа, не более 36 000 кг
•специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высококачественной шведской стали;
•усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем
•две контейнерные балки JOST с двумя контейнерными замками на каждой;
•крылья Parlok над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
•корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления двух запасных колес.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
•4 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки SAF Intradisk;
•1-я и 4-я ось подъемные (1-я ось принудительное управление, 4-я ось автоматическое управление);
•межосевое расстояние 2510/1360/1820;
•оснащение 2-й и 3-й оси датчиками ABS;
•дисковые тормозные механизмы;
•9 колес (вкл 1 запасное) стальные диски 11,75 х 22,5;
•шины 385/55 R22,5 (Cordiant).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO
•пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
•ЕBS – электронная антиблокировочная система;
•конфигурация ABS – 2S/2M;
•кран ручного управления пневмоподвеской;
•2 ресивера;
•тормозные камеры мембранного типа;
•стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
•комбинированный клапан растормаживания;
•две присоединительные пневматические головки;
•розетка ABS по ISO7638;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK
•рабочее напряжение 24 V;
•задние осветительные фонари диодные с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
•2 фонаря освещения номерного знака;
•8 габаритных боковых фонарей;
•2 передних габаритных фонаря;
•2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
•2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
•взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
ПОКРАСКА
•все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
•все стальные части перед покраской обрабатываются грунтом;
•боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
•цвет шасси синий;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
•брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER (надпись по всей ширине брызговика);
•2 резиновых отбойника;
•две дополнительные фары рабочего освещения диодные (вмонтированные в задний защитный брус).
•Smart Board Wabco установленный в отдельном ящике
Было найдено: 08.05.2019
Wielton NS 3S M2 бортовой 2019 г, ссу-1150 мм
30 апреля в 06:08
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/wielton_ns_3s_m2_bortovoy_2019_g_ssu-1150_mm_1524891751
28900 евро.
в наличии в Москве! vin XD4NS300000000875, доставка до вашего города попутным тягачем.
ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ Вельтон Вэлтон NS 3 S M2, новый.
Аналог Krone, Schmitz, Kogel, MEGA, Bodex, Zaslaw, Kaessbohrer, Grunwald, Manac-Auto, Meusburger Новтрак, SteelBear, ТОНАР, НЕФАЗ, Тверьстроймаш, ЧМЗАП.
Pама из стали S700
пол из водостойкой фанеры, толщиной 30 мм, допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK и 76 отверстий для крепления груза на сторону
проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 на сторону
передняя стенка усилена плитой H=1320 мм
заднее закрытие - полуворота
боковые борта высотой H=600 мм
Шасси 3-осное дисковое SAF INTEGRAL, 9000 кг,
пневмоподвеска,
первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
клапан поднятия и опускания платформы H-S,
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
Высота ССУ – 1 300 мм
Система торможения WABCO/HALDEX соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” ?
Электрическое оборудование
24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL)
2 клина с креплением,
инструментальный ящик с замком,
крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
алюминиевая лестница,
входная лестница смонтирована в задней части кузова
корзина на одно запасное колесо
стальной отбойник типа "ROL-STOP"
резиновые отбойники, расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
Длина внешняя, mm 13 830
Длина внутренняя платформы, mm 13 622
Ширина внешняя, mm 2 550
Ширина внутренняя платформы, mm 2 480
Высота внешняя, mm 2 550/ 3 030
Высота передней стены, mm 1 320/ 1 800
Колёсная колея, mm 2100 / 2040
Межосевое расстояние, mm 1 310
Высота седла, mm 1 150
Высота платформы, mm 1 300
Расстановка: шип – ось первая 6 390
Количество европоддонов - 34
Полная масса ca, kg 36 000
Собственная масса, kg 5 500
Давление на ось, kg 3 x 8000
Давление на седло, kg 12 000
Доп. опции:
SAF Intra - Дисковая/ барабанная ось -1300 mm + 500 евро
счётчик пробега
отбойник типа "ROL-STOP"
борта 800 мм, 1000 мм (скрученные)
борта 600 мм (скрученные)
нестандартный цвет рамы и стоек
ящик под 36 палет, стальной
ящик под 24 палет, стальной
стойки для закрепления груза с приспособлением шасси (шт.)
паромные петли
огнетушитель 6кг
ящик под огнетушитель
КОНИКИ высотой 1200 мм. (16 отверстий и 16 балок для удерживания груза, по 8 шт возле бортов) + 1 200 евро
либо только отверстия под КОНИКИ + 700 евро.
кредит/лизинг
Было найдено: 08.05.2019
Самосвальный полуприцеп bodex KIS-3WS1 35 м.куб
30 апреля в 06:09
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/samosvalnyy_polupritsep_bodex_kis-3ws1_35_m.kub_1157830594
3-х осный самосвальный полуприцеп «BODEX» V=35 м.куб. со стальным кузовом прямоугольной формы, модель KIS-3WS1 в наличии.
37400 евро.
для тягачей 6х6, 6х4, 6x2, 4x2, с высотой седельно-сцепного устройства от 1150 до 1400 мм и нагрузкой на ССУ не менее 11 000 кг.
Кузов:
С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;
Материал кузова – низколегированная шведская сталь Hardox 700MC;
Толщина днища – 6 мм, борт – 4 мм;
Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;
Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновым уплотнителем;
Привод замка заднего борта механический;
Кузов оснащен сдвижным тентом.
Подогрев кузова
Рама:
Усиленная из стали QSTE-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);
Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.
Шасси:
Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
Шины Continental HTR-2XL (нагрузка 5 тонн), размерности 385/65 R22,5;
Оси SAF с нагрузками на оси 9 тонн (на коробах) или 11 тонн (на полурессорах) или BPW 12 тонн;
Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;
Корзина на 2 запасных колеса.
Подвеска:
Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах) производства SAF Off-Road, с технической нагрузкой на ось 11 тонн и оригинальной гарантией производителя;
Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом "Wabco" (Германия);
Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке (опция).
Тормозная система:
Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора Wabco (Германия);
Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
Антиблокировочная система тормозов EBS Wabco 4S/2M(Германия).
Гидроцилиндр:
BINOTTO 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).
Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
2 клина с креплением (противооткатные башмаки);
Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;
Манометр;
Подогрев днища.
Дополнительное оснащение:
Ёмкость для воды,
Ящик для инструментов;
Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).
Было найдено: 08.05.2019
Кассберер K.SPL 3 бортовой полуприцеп в наличии
30 апреля в 06:09
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/kassberer_k.spl_3_bortovoy_polupritsep_v_nalichii_1411657116
в наличии 27800 евро
Kässbohrer, Кэссборер (Германия/Турция)
Аналог Krone, Schmitz, Kogel, Wielton, MEGA, Zaslaw, Grunwald, Manac-Auto, Meusburger Новтрак, Steelbear, ТОНАР, НЕФАЗ, Тверьстроймаш.
Бортовая Платформа
Стальная рама, стальные оцинкованные борта
Год выпуска 2018
Гарантия 1 год
Основные Размеры
Общая Длина 13’670 мм
Внутренняя Длина 13’610 мм
Общая Ширина 2’550 мм
Колесная База 7’700 мм
Собственный Вес с Бортами 6 300 кг.
Высота ССУ 1’180 мм
Полная масса, кг 39'000
Нагрузка на ССУ, кг 12'000
Нагрузка на оси, кг 27’000
Количество европалет, шт. 33
Спецификация
Шасси
Высокопрочные стальные шасси QSTE 690TM (Оцинковка KTL), состоит из двух продольных сварных блоков в “I” форме и перекрестных балок на необходимом расстоянии
Тормозная Система
EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система RSS, стояночный тормоз пружинного типа в соответствии с ЕС Directive 71/320 EEC
Шины
6 комплектов 385/65 К 22.5, стальные диски
Оси и Подвеска
Трехосная пневматическая BPW с дисковыми тормозами с нагрузкой на ось 9 т.
Опорное Устройство
24 т. JOST
Подъемная Ось
1-я подъемная ось
Электросистема
24 В., 2 х 7 + 15-и штепсельный розетки, согласно Директиве 76/756/ЕЕС
Борта
Стальные с KTL оцинковкой (5 шт х 765 мм)
Пол
Прорезиненное покрытие, толщина 30 мм, допустимая нагрузка вилочного погрузчика – 5’460 кг в соответствии с DIN EN 283
Передняя Панель
1500 мм стальные с KTL оцинковкой, с лестницей
Боковое Противоподкатные Устройства
Боковое защитное устройство из алюминиевого профиля может быть поднято вверх. (Директива 89/297/EEC)
Буферный бампер
Роликовый буфер
Грязезащита
4 грязезащитных щитка с брызговиками
Ящик
1500 х 600 х 480 мм
Доп. оборудование
- 2 пластиковых башмака с креплениями
- крепежные кольца 13 х 2, согласно EN 12640
- крепление запасного колеса, запасное колесо
- задние отражатели ECE R70
- коники 16 шт. (80 мм х 80 мм х 1500 мм)
- отверстия под коники 16 шт. (80 х 80) + 8 шт. (средний ряд)
- ящик под коники
Было найдено: 08.05.2019
5-ти осный трал-телескоп SpecPricep 9942L5R-92sssg
30 апреля в 20:19
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/5-ti_osnyy_tral-teleskop_specpricep_9942l5r-92sssg_1654025207
5-ти осный раздвижной телескоп низкорамный трал СпецПрицеп 9942L5R-92sss-g в данный момент запущен в производство, готовность выпуска на 01/09.2018 г.
Аналог FAYMONVILLE, BROSHUIS, GOLDHOFER, NOOTEBOOM, WITZCO, HRD, Fliegl, KASSBOHRER, Wielton, Zaslaw, Mega, Bodex, MaxTrailer, Meusburger Новтрак, Steelbear, Grunwald, Балтспецмаш, ТВЕРЬСТРОЙМАШ, Собственный вес 15 500 кг Грузоподъемность: 65 000 кг / 45 000 кг Высота седла: 1 350 мм Длина рабочей платформы: 9 200 мм Удлинение: 6 600 мм Высота погрузочная 885 мм Ширина платформы: 2 540 мм Подвеска: -70/+130 мм крепления для: запасных колес, лебедки подъема колес, двух ящиков снаружи, съемных бортов, съемных стоек для бортов или тента. Раздвижная платформа 9200 мм со скосом сзади 500 мм (10°). Стальная конструкция сварена из высокопрочных сталей S355, 09Г2С. Пневматическая блокировка раздвижки, пункты для блокировки усиленны. Все кабеля располагаются внутри центральной балки. Предусмотрена установка различного дополнительного оборудования, крепежных элементов стоек, бортов, фитингов под контейнеры, уширители и т.п. Сварка производится в соответствии с EN ISO4063 в среде защитного газа, в соответствии с EN ISO14175. Трапы: Гидравлические комбинированные трапы с деревянным настилом и тракозацепами. Максимальная нагрузка на пару трапов 70000 кг. Оси и подвеска Gigant, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 12 000 кг. 1-я ось стационарно-поворотная, 2-я, 3-я оси стационарные, 4-я и 5-я свободно-поворотная ось. Пневмоподвеска с баллоном 350 мм, ходом -70/+130 мм с приваренной пластиной для более жесткого крепления к оси. Блокировка свободно-поворотной оси при движении задним ходом. Тормозная система TEBS-E с автоматическим регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания. Колеса: 235/75 R17.5 Goodyear, 20 шт. + 2 запасных. Комплектация: Два запасных колеса с держателем на гусаке. Стальной передний борт, съемный, высотой 400мм. Гусек с покрытием из твердых сортов дерева толщиной 40мм. На гусаке съемные алюминиевые борта высотой 400мм. 3,5” шкворень. На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной 50мм. 1 смещаемый стол, длинна 300мм, покрытие из стального рифленого листа. Автономная гидростанция ЭГА, 2 кВт, 24 В. ЛИЗИНГ, КРЕДИТ. Возможна продажа в кредит. Цена указана с НДС. 76000 евро.
Было найдено: 08.05.2019
Полуприцеп-контейнеровоз Kassbohrer SHG S/40 2018
2 мая в 10:13
https://www.avito.ru/novosibirsk/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep-konteynerovoz_kassbohrer_shg_s40_2018_1158358803
Полуприцеп-контейнеровоз Kassbohrer SHG S/40 имеет наилучшее распределение веса при транспортировке любых видов контейнеров.
Kässbohrer (Кассборэр)
Страна Турция-Германия
Год выпуска 2018
Гарантия 1 год
Общая длина 12.730 мм
Колесная база 7.480 мм
Общая ширина 2.550 мм
Толщина гуська 130 мм
Высота ССУ (Без нагрузки) 1.100 мм
Внешняя высота (с контейнеровозом High Cube) 3995 мм
Нагрузка на оси (допустимая) 27.000 кг
Нагрузка на ССУ 12.000 кг
Собственная масса (±%3) 5.350 кг
Полная масса полуприцепа 39.000 кг
Оси и подвеска 3 x BPW EAC HD, 9 т., пневмоподвеска с дисковыми тормозами.
Подъемная ось
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC
Электросистема:
Установка 24 Volt 2 x 7 + 1 x 15 пиновые розетки, Directive 76/766/EEC
Шины Continental, 6 + 1 шт. 385/55 R 22.5, стальные диски под дисковые тормоза,
1 x Крепление запасного колеса
24 т. Механическое опорное устройство, 2-х скоростное JOST
Без датчика пробега
Высокопрочное шасси из стали ST-52 оцинкованная, состоит из 2-х сварных продольных балок в "I" форме с поперечными балками на необходимом расстоянии
Погрузочная платформа 3.000 мм.
Стальная погрузочная платформа в задней части длязаезда погрузчика.
Противоподкатная защита AB 89/297
Грязезащитные щитки 6 шт.
Задний бампер
задняя противоподкатная защита согласно Directive 70/221/EEC, C-type, расположена под задними фонарями с логотипом Kassbohrer
Буфер задней рампы - Стальной буфер "I"- формы
Задние отражатели
Без ADR
Аксессуары:
-2 пластиковых колесных башмака с креплениями
-1 x крепление огнетушителя (без огнетушителя)
-1 x Пластиковый инструментальный ящик (600 мм. x 400 мм. x 500 мм.)
Цвет шасси Серый
Контейнерные замки - 12 шт.
Перевозит контейнеры
-1 x 20 ft. Посередине
-1 x 30 ft.
-2 x 20 ft.
-1 x 40 ft.
-1 x 40 ft. High Cube
Не требует дополнительных вложений. Возможна продажа в кредит и лизинг, помощь в оформлении. Готов к эксплуатации. Цена 24406 евро, указана с НДС и утилизационным сбором.
Доставка до вашего города попутным тягачем за полцены.
Было найдено: 08.05.2019