Мотор ВАЗ 2108 расточен под 0,8, новая поршневая, заменены все сальники, новое зажигание, поменян термостат.
Коробка 4-х ст. Заварен редуктор, все сальники так же поменяны.
Передняя подвеска:
Многорычажная, с самодельными рычагами из 25-й шовной трубы на сайлентблоках задней стойки ВАЗ.
Ступицы классические, поворотные кулаки переварены под нулевой аккерман. Амортизаторы ВАЗ 2108 задние, верхняя опора пружины переделана под сайлентблок.
Задняя подвеска:
Макферсон с самодельными рычагами из 32-й шовной трубы, так же на сайлентблоках задней стойки ваз.
Рулевое управление:
Рулевая рейка ваз 2108.
Бензобак от классики, передние и задняя фары от УАЗа, ближний - дальний свет, сзади только габаритный огонь. Выхлоп регулируемый.
Из приборов:
Датчик уровня топлива от ваз классики, датчик температуры двигателя, давления масла, зарядки аккумулятора с подсветкой.
Гидравлическое сцепление от классики ГЦС + РЦС.
Тормоза:
ГТЦ от ваз 2108 новый, два контура перед - зад, без усилителя.
ИМЕЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ НА МАШИНУ - ДОНОРА, + НЕКОТОРЫЕ ЧЕКИ НА ДЕТАЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРУБЫ И АЛЛЮМИНИЙ.
Было найдено: 18.05.2019