8 913 821-21-39 - 4 СЕЗОНА - Юрий

Marlin MP 9.8 amhs

15 мая в 11:44

https://www.avito.ru/tomsk/vodnyy_transport/marlin_mp_9.8_amhs_1231572261

Магазин 4"СЕЗОНА" официальный дилер!!!
Свой сервисный центр!!!
Гарантия три года !!!
В наличии и под заказ.

Производитель MARLIN
Модель MP 9.8 AMHS
Диаметр поршня (мм) 50
Тип двигателя Двухтактный
Ход поршня (мм) 43
Рабочий объем (см?) 169
Мощность (л.с.) 9.8
Мощность (Вт) 7200
Расход топлива -
Топливо АИ92
Система охлаждения Водное
Тип стартера Ручной
Частота холостого хода, об/мин -
Емкость топливного бака (л) 12
Число оборотов (об/мин) 5000-6000
Тип запуска Ручной
Транцевая высота двигателя 381 (S)
Система питания карбюратор
Управление Румпель
Количество цилиндров 1
Тип мотора Бензиновый
Система выпуска отработавших газов сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Передаточное число 2.08 (27/13)
Механизм переключения передач F-N-R
Система смазки -
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Генератор Нет
Вес (кг) 27
Производство Китай
Габаритные размеры (мм) -
Гарантия (мес) 36
Очень надежный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN 9,8 HP отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Его мощность – 9,8 л.с. позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Благодаря специальному защитному покрытию двигатель отличается высокой коррозионной стойкостью. Два цилиндра обеспечивают очень устойчивую, по сравнению с 1-цилиндровыми моделями, работу на всех режимах. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Двигатель разработан голландскими специалистами и производится на заводе, оснащенном самым современным оборудованием. По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 9.8 HP соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.
Преимущества:
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок CDI.
Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Система быстрого поднятия мотора при движении лодки по мелководью.
Экономичный расход топлива.
При максимальных оборотах 3,5 л/ч.

Легкий вес, 26 кг.

Было найдено: 18.05.2019

Имя
Комментарий