Описание работодателя:
- Мы разработчики системы управление для интернет-магазина (ИМ) автозапчастей. Разрабатываем и продвигаем систему с 2011 года.
За это время, мы создали уникальную систему, которая является готовым решением (интернет-магазин), в которой есть клиентская и админ панели с многоуровневым функционалом.
Наши клиенты это малые и средние розничные ИМ автозапчастей, а также оптовые поставщики автозапчастей. Наша система помогаем им обрабатывать заказы максимально эффективно, не тратя время на поиск и обработку лучших предложений. (Подробнее на нашем сайте Parts-soft).
Наша задача и цель помогать клиентам работать максимально эффективно. И нам нужны помощники.
Вам предстоит:
- Обрабатывать обращения от клиентов, решать возникшие технические проблемы;
- Умение доносить информацию простым, понятным языком;
- Помощь клиентам по email и SIP телефону в использовании нашей системы, ориентироваться в админ панели и интерфейсе;
- Дополнение документации по продукту;
- Консультация потенциальных и действующих клиентов по общим вопросам.
Наше видение подходящего кандидата на первую линию техподдержки:
- Важно! Иметь техническое образование или курсы в сфере IT,
- Опыт или желание работать в техподдержке ИМ;
- Опыт работы с удаленными серверами (мы работаем с nginx);
- Умение или желание работать УДАЛЕННО;
- Умеете быстро находить информацию и анализировать факты;
- Корректен - понимает, что мир не совершенен, люди разные, но наша задача им помочь, пусть даже они и не способствуют этому;
- Грамотен - может без ошибок изложить информацию, дополнить документацию, ответить клиенту;
- Позитивен - трудности не помеха, верит в лучшее;
- Ответственен - не бросит начатую задачу на половине пути, будет разбирать до достижения результата;
- Хочет развиваться - осваивать новые инструменты, идти в сторону второй линии поддержки.
Что может являться вашим преимуществом:
- Уверенный пользователь Linux;
- Работа с ssh;
- Навыки чтения логов;
- Понимание как настроить nginx;
- Знания html / css
Условия:
- Удаленная работа, полный рабочий день, без возможности совместительства;
- 5 рабочих дней в неделю 9-18 по МСК;
- Обучение и тренинги;
- Курсы повышения квалификации за счет компании;
- Размер постоянной части определяется по результатам входного тестирования и собеседования;
- Испытательный срок 1-3 месяца.
Было найдено: 18.05.2019