Требования:
высшее образование или средние специальное образование, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel) 1С предприятие.
Обязанности:
· Встречать посетителей и быстро направлять к нужному сотруднику
· Снабжать сотрудников компании всем необходимым для их работы
· Прием и правильное распределение телефонных звонков по сотрудникам
· Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
· Организация совещаний, брифингов, собраний
· Обеспечивать быстрое и надежное распределение документации по отделам
· Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте
● Предлагать и предоставлять напитки (чай и кофе) посетителям офиса
● Ежедневно работать над улучшением сервиса и созданием приятной и комфортной атмосферы для сотрудников и клиентов
● Осуществлять еженедельную доставку писем и посылок с помощью почты и курьерских служб.
● Проверка связи во всех магазинах (Ай ти телефония – исправность)
● При обнаружении проблем передавать информацию Ай ти –специалисту
● Если оставлена заявка с просьбой о звонке, то совершается обратный звонок
● Проверка сайта «КомиссионычЪ», социальных аккаунтов (ВК, Одноклассники, Instagram, Viber), электронная почта – на наличие входящих обращений;
● Обработка входящих заявок;
● Обработка входящих звонков по горячий линии (больше 50-60 звонков);
Изменение контактного номера телефона клиента в программе 1С Предприятие по бонусной программе
Было найдено: 21.05.2019