Крановая установка б/у прямая из Японии, ставилась в специализированной фирме. 100 м/ч работы установки. Вылет стрелы 10 м. Ходовая, мосты и двигатель немецкого производителя Mercedes-Benz. Зимой не эксплуатировалась. Электроподогрев двигателя установлен. Длина кузова 5,20 м, ширина 2,10 м. Описание в период эксплуатации: МАШИНА: пробег 33000-35000 км. Этот пробег практически весь на дальняке. Зимой не эксплуатирую, хотя есть электрокотел на 220 В, 2 кВт. Про рессоры: проблем штатные рессоры не приносили. Водители, которые ездят на дальняк возят на них по 5-6 тонн и не жужжат, причем в будке. Правда резину ставят на 17,5 дюймов. Я же по городу перевожу по 3 поддона с пеноблоками по 1200 кг каждый. На машине менялись масляные и топливные фильтры как положено. Масло в движке импортное "петро-канада". Резина новая, износа нет. Задняя всесезонка Yokohama на 16 дюймов, спереди родная индийская, есть абсолютно новые запаски. С запчастями проблем нет, у официалов есть всё от болта до движка и цены приемлимы. Расход топлива на трассе при 80 км/ч, 16 литров на сотку. За время эксплуатации заменил пластмассовый шланг подачи топлива из бака до насоса на наш резиновый высокого давления. КРАНОВАЯ УСТАНОВКА: Вылет стрелы 3-секционный - 10,8 метра. Под бортом берет 3 тонны без напруги. Установку берегу, не насилую, зимой не работаю, поэтому стрела не гнутая, не сваренная. Приобреталась в специализированной фирме и там же устанавливалась. В этой фирме их приобретают напрямую с Японии и делают предпродажный регламент. Под установку сделан подрамник во всю длину рамы. Если еще что интересует - звони! Остальные вопросы по телефону. Продаю за ненадобностью.Построил дом. Обмен на Хай Люкс не старше 2013г. .Один хозяин.. Год выпуска декабрь 2011.
Было найдено: 26.05.2019