Пневмоподвеска, 2 спальных места, тахограф, сухой фен, Жидкостный предпусковой подогрев Wibato, двигатель Даймлер Крайслер (Мерседес) 435 лс.,Расход топлива на 30л.
Седельный тягач маз 544018 в данный момент один из самых лучших вариантов седельного тягача МАЗ.
Хорошо сбалансирован по цене и качеству, ведь за два с половиной миллиона иномарку новую не купишь, а в этом автомобиле, импортное сердце.
Двигатель Mercedes Евро-3 — 435 л.с. с турбированный на МАЗ 544018 собран в Германии, приходит на завод в виде, готовом к установке, и обслуживается данный двигатель в дилерских центрах Мерседес. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км.
И наиболее важное, чем интересен седельный тягач МАЗ 544018-1320-031, расход топлива по сравнению с ярославским двигателем ЯМЗ-400 л.с. на 25% меньше.
Объем топливного бака 500 л. Отечественное топливо терпит, не высказывая претензий, как ЯМЗ 650. (Renault). Электроника за время перегона ни разу не подвела.
Кабина в тягаче МАЗ 544018 идет рестайлинг, преимущественно синего цвета, с двумя спальными местами, с отопителем, в просто народии называемом Сухим феном.
Сверху на кабине Спойлер. И еще один не маловажный факт, на кабине наконец-то появилась шумоизоляция. Не такая как в иномарках, но все таки.
Так же в комплектации есть тахограф.
Подвеска пневматическая.
КПП ZF 16S151
Экономичный (расход на 25% меньше), мощный двигатель (435 л.с.), новая просторная кабина (2 спальника, сухой фен, wibasto, тахограф), европейское качества двигателя (Daimler Chrysler Om501 LA.III (Е-3)).
Было найдено: 26.05.2019