8 904 471-14-34 - Валерий Степанченко -

Сварочная головка M 300

26 мая в 18:01

https://www.avito.ru/surgut/oborudovanie_dlya_biznesa/svarochnaya_golovka_m_300_1539372194

Описание процесса

Технологический процесс автоматической и полуавтоматической сварки, при котором сварка корня шва осуществляется сплошной проволокой по процессу STT в среде защитного газа, а заполняющие и облицовочные слои — газозащитной порошковой проволокой при помощи наружных автоматических головок M300

Головка М300 является эффективной при сварке во всех пространственных положениях проволокой сплошного сечения или порошковой проволокой в среде защитного газа с использованием источников сварочного тока DC-400

Универсальность этой головки такова, что сварка может производиться и по узкой разделке кромок и по заводской разделке. Надёжность головки М300 позволяет добиться ритмичности работ и точно прогнозировать сроки их завершения. Удобство эксплуатации — процедура сварки этой головкой легко осваивается и значительно снижает нагрузку на оператора.

Сварочные головки перемещаются по направляющему поясу из прошедшей термообработку пружинной  стали толщиной 2,3мм и шириной 120 мм, охватывающему трубу по окружности. Пояс фиксируется на трубе после обработки новой кромки, перед началом сварки стыка. Обычно пояс размещается на расстоянии 95–159мм от края трубы, а точность его установки по окружности обеспечивается специальным шаблоном. Сварочные аппараты используются парами. Наличие право и лево-сторонних моделей обеспечивает одновременную сварку двумя головками с использованием одного направляющего пояса. Каждый аппарат выполняет сварку половины шва от положения 12-ти часов до положения 6-ти часов — в направлениях по и против часовой стрелки соответственно.

Аппараты для сварки заполняющих и облицовочного слоёв стартуют одновременно, однако, стартовые позиции меняются поочерёдно для каждого слоя с целью предотвращения перекрытия стартовых и конечных точек в вертикальном положении.

Каждый сварочный аппарат для орбитальной сварки включает в себя три компонента:

- каретку для перемещения по направляющему поясу;

- распределительная коробка питания, комплект соединительных кабелей;

- сварочную секцию.

Каретка состоит из шарнирного основания, регулируемого под конкретный диаметр трубы, 24х–вольтового мотора с редуктором и эксцентрикового зажимного механизма для установки аппарата на поясе. Кроме этого, имеются три желобчатых ведомых колеса и одно колесо с насечкой, перемещающееся по краю пояса и приводимое в движение мотором.

Особенности:

Сварка трубы производится по стандартной заводской разделке. Не требуется переточки кромки на станке подготовки кромок PFM.

Сборка стыка производится на стандартном внутреннем гидравлическом или пневматическом центраторе.

Корневой проход выполняется по открытому зазору ~2мм снаружи трубы в полуавтоматическом режиме по технологии STT Lincoln Electric.

Было найдено: 28.05.2019

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))