Обязанности :
• Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отеля (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, хозяйственный отдел, техническая служба) обеспечение их эффективного взаимодействия
• Развитие клиентской базы, удержание клиентов и привлечение новых, формирование ежемесячной отчетности
• Управление ценообразованием
• Улучшение качества предоставляемых услуг
• Оптимизация расходов и обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании
• Контроль отзывов клиентов о качестве услуг отеля (опросные листы, анкеты, чек-листы)
• Увеличение объема продаж через электронные каналы (Booking, Expedia, Avito, Ostrovok, Trivago, TripAdvisor, Agada и другие).
• Увеличение показателей загрузки отеля
• Контроль за выполнением плана продаж
• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
• Контроль за качеством обслуживания, соблюдением правил и стандартов отеля, внедрение новых стандартов
• Решение проблемных и спорных ситуаций с постояльцами отеля.
Требования :
- Опыт работы
- Знание английского языка приветствуется
- Грамотная письменная и разговорная речь
- Знание основ работы всех функциональных служб отеля и основных гостиничных стандартов.
Условия :
- Оплата:от 30000 руб в зависимости от продуктивности вашей работы.
- График работы 5*2
- Возможность карьерного роста
- Взаимопомощь и уважительное отношение всех членов команды.
Было найдено: 19.06.2019