Обязанности:
• Администрирование процессов в учебном центре;
• Прием и обработка звонков, консультации , встреча клиентов.
• Координация и контроль рабочего процесса
• Сбор и обработка анкет и отзывов клиентов
• Подготовка рабочего пространства студии
• Ведение соц. сетей и координация работы сайта.
• Ведение документации .
•Продажа продукции клиентам
Требования:
• Уверенный пользователь: Word, Excel,
• Ответственность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность и инициативность;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Рассматриваются кандидаты не имеющие опыта работы в данной сфере.
Условия:
• Работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке индустрии красоты;
• Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, испытательный срок 3 месяца;
• График работы 2/2
• Мы даем Вам возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива
Было найдено: 19.06.2019
Обязанности:
- Координация работы Учебного центра
- Консультирование и продажа продукции клиентам
- Ведение документации
- Cоставление план
– прогнозов и отчетов
- Организация и контроль работы администраторов
- Взаимодействие с отделом маркетинга ,ведение соц.сетей ( VK,Instsgram)
- Выполнение поручений Директора
Требования:
- Желательно педагогическое, гуманитарное образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Интерес к индустрии красоты
- Открытость , доброжелательность, позитивная, активная жизненная позиция
- Клиентоориентированность
Условия:
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство, испытательный срок до 3 месяцев
- Возможность обучения на месте
- Карьерный рост, как следствие увеличение з/п
Было найдено: 19.06.2019