Обязанности:
- Прием звонков от клиентов, консультирование клиентов: по вопросам работы интернет соединения, сетевого оборудования, работы компьютера и переферии
- заведение заявок в Help Desk систему
- Удаленная проверка и тестирование оборудования
- Удаленное конфигурирование сетевого оборудования, согласно инструкции производителя и параметрам настройки компании.
- Информирование клиентов:
* о ходе аварийно восстановительных работ.
* о движении оставленной заявки.
- распределение заявок между инженерами и контроль их выполнения
- ведение реестра заявок и контроль их исполнения в срок, перенос сроков.
- прием актов выполненных работ от инженеров и проверка их корректного оформления и получение обратной связи от заявителя.
- Настройка сетевого оборудование, и прочего оборудования необходимого инженерам для выезда по заявкам.
- Вести взаимодействие с клиентами по задачам от других отделов компании (созвон с клиентом, уточнение деталей, запросы нужной информации, решение вопросов клиента)
- координация работы с других специалистов отдела
- обучение и кураторство новых сотрудников отдела
Требования:
- Коммуникабельность и умение общаться.
- Знание принципов работы компьютера и сетевого оборудования.
- Ответственный подход к работе
Условия:
Работа в офисе компании в дружном коллективе
Зарплата ОКЛАД + Премия. (Всегда готовы выслушать ваши предложения)
График обсуждается индивидуально.
Было найдено: 20.06.2019