«Везёт» - крупнейший в России по количеству заказов сервис заказа такси. Сервис заказа такси «Везёт» доступен более чем в 120 городах России и СНГ.
В наш офис требуется клиентоориентированный менеджер, который будет работать с клиентами компании.
Мы предлагаем:
- реализовать ваш потенциал, профессионально расти вместе с компанией;
- возможность влиять на процессы и создавать историю бренда в вашем городе;
- стабильно растущую "белую" заработную плату (оклад 25 500 рублей + премия);
- график работы сменный ( 2/2 с 9:00 до 20:00);
- обучение и наставничество (вводим в должность, помогаем адаптироваться);
- перспективы карьерного роста;
- амбициозную команду единомышленников;
- комфортное рабочее место в офисе.
Для нас важно, чтобы вы:
- были готовы к большому потоку клиентов и общению с ними;
- умели найти индивидуальный подход, относились к людям с уважением и желанием помочь;
- уверенно пользовались ПК, мобильными устройствами (нужно будет в короткие сроки разобраться и включиться в работу с нашим ПО);
- были готовы к командной работе;
- имели опыт в продажах;
- легко справлялись с конфликтными ситуациями, обладали навыками ведения переговоров и работы с возражениями.
Основные задачи:
- консультировать клиентов в офисе (приём водителей в офисе, проведение инструктажа, обратная связь, помощь в технических вопросах);
- поддерживать положительную репутацию филиала у клиентов;
- работать с базой данных в программном комплексе;
- проводить мониторинг ситуации в городе;
- взаимодействовать со службой поддержки и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Было найдено: 23.06.2019