Машина отличается от своих собратьев тем, что поднята, это обеспечивает более комфортную езду по нашим “хорошим”дорогам. Когда поднимал решил за одно поменять подвеску спереди: рычаги, пружины каяба, амортизаторы Манро, рулевые тяги, наконечники, шаровые, сзади заменил пружины от шнивы фирмы каяба, амортизаторы от исузу трупер тоже каяба. То есть по подвески машина без нареканий. Прошлой весной заменил сцепление на нем проехал 20 тыс. то есть оно тоже новое. На хабах стоят фильтра что позволяет увеличить их срок жизни. Так же решил ряд врожденных болезней : усилил передние грибки из за конструктивной особенности рамы штатные крепления ломает. Перебрал задний мост с завода шёл самоблок сателитный с ограниченным сроком пользования так как был ненадёжен поставил самоблок фирмы НирФи тем самым диагональ вообще не страшна. Удалил ЕГР и поставил тюнинговую прошивку машина стала ехать прекрасно. Форсунки обслужены в обратку не льют можно проверить при вас. Резина 265 на 75 новая всесезонная. Иметься незначительное повреждение на заднем крыле( на фото видно Так что звоните интересуйтесь. Сам бы ездил но захотелось Авто с автоматом так что рассматриваю варианты обмена на Авто с автоматом возможно даже с моей доплатой)
Было найдено: 25.06.2019