Отличный внедорожный автомобиль с подключаемым передним мостом.
Комфортный и вместительный салон, с трансформирующимися сидениями заднего ряда в ровный пол, и просторным багажным отсеком.
Эксплуатировался в основном по Автозаводу за год примерно накатывал по 15тыс., пробок не видел.
Большой пробег, так как каждый год ездим в отпуск на нем со всей поклажей) на круг до 10 000км.
Итого не сложно посчитать 10+15= 25 за год. за 7лет, как раз 180 000 км.
Замена масел и расходников каждые 10 тыс.км
на 30 000 лифт комплект +4см, для уверенной езды в отпуске.
на 120 000 перебрана вся подвеска.
на 140 000 заменена главная пара.
на 160 000 заменены все форсунки, удален егр, прошит на 160л.с. как у европейцев.
Турбина не свистит, не гремит, не дымит, масло не кушает, от замены до замены без долива.
Стоит пол года, так как приобретен другой авто, жена не ездит, так что просто простаивает, жалко.
Отдам в надежные заботливые руки, которые не дадут ему скучать, так как он побывал в многих уголках России, Украины, Белоруссии, Грузии, и даже заглянул в Турцию)) И отовсюду привез обратно в целости и сохранности, не разу не подводя в пути!
Было найдено: 25.06.2019