масляный радиатор с резиновыми патрубками и краником (новые, с магазина не устанавливались)
поиск в яндексе рулит:
Задача масляного радиатора:
1. Охладить само масло, иначе "погорит" всё (изменит необратимо свойства)
2. Охладить детали коленвала, вкладыши и всё то что не имеет контакта с рубашкой жидкостного охлаждения. По прикидкам на масляный радиатор приходится 4-5% охлаждения. Но обратите внимание, важно не сколько, а важно что охлаждает.
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор масляный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
Масляный радиатор нужен, так как температура летом и в пробках достигает масла 135-145 градус. цельсия. Ездить без радиатора можно исключительно благодаря выносливости Волговского двигателя, но при этом его кончина будет преждевременной и скорой.
Было найдено: 19.08.2019