Продам Лексус GS300 РЕСТАЙЛИНГ живей всех живых - хорошее состояние, даже лобовое стекло еще родное, что там говорить рамки номеров еще с салона родные. ПТС оригинал 21 февраля 2008 года. 2 хозяина, практически все время в одних руках. Его купили, как только появился рестайлинг в Рублевском автосалоне, ездил человек в Европу на нем очень часто, т.к. у него там бизнес, естественно чтоб ездить по Европе ему приходилось обслуживать его у официалов и в России и в Европе, поэтому он весь обслужен, даже дорогие катализаторы, проблем с ним не было никогда - есть сервисная книжка с кучей отметок, вплоть до 05.2017 года. Я менял масло в автомате с фильтром и прокладкой - ОРИГИНАЛ, естественно масло в моторе, один натяжитель ремня и один ролик ремня, все фильтры, в том числе и салона и аккумулятор, все ставил дорогое, больше делать нечего. Салон тоже в хорошем состояние, в клубе любителей Лексус очень удивились такому состоянию салона). Все детали кузова родные, с вин кодом, герметик не поврежден нигде, не один винт кузова не крутился. Комплектаций у этих машин плохих нет) – куча кнопок в подлокотнике и в кармане, кожа с перфорацией, электроруль, память сидений, память зеркал, руля, багажник с доводчиком, сенсорный экран, акустика с сабвуфером с завода, автозатемнение зеркал боковых и зеркала салона, электроштора, бесключевой доступ НА ВСЕХ ДВЕРЯХ, парктроники перед и зад с корректировкой положения руля, камера заднего вида, борт компьютер, климат, круиз контроль, блютуз, электрозеркала складывающиеся, с подсветкой, блокировка дифференциала, двери закрываются бесшумно, как с завода, доводчики стекол, автоматическая подсветка автомобиля, когда подходите к нему, диодное освещение салона, все возможные датчики и системы, в том числе и датчики давления в шинах (всё работает, как часы) всего не перечеслю в этой машине) Не реально низкий расход бензина, не большой вес авто и конечно же надежность №1. Запчасти кстати стоят, как на Тойоту т.к. это Тойота и есть) Обслуживание не дорогое, а машина лучше, экономичнее, практичнее и надежнее Мерседеса Е класса и опций больше. Собственно из-за этих преимуществ их покупают со скоростью света по 850 тысяч, я поставил 739, т.к. не хочу продавать долго и есть недочеты по кузову не значительные. Т.к. машина ездила в Европу постоянно, честный ТРАССОВЫЙ пробег у нее 440000км., но это трасса и поэтому состояние у него на 150000км. пробега и ничего не изношено. Зимой на машине не ездили. 19 колеса не продаю, они стоят дорого, ехали из Японии и покупались для Души. Звоните, отвечу на все вопросы, можно поехать на диагностику и все проверить, проблем с этой машиной не будет, я долго искал такую, но сейчас купил кроссовер. ТОРГ НЕ БОЛЬШОЙ! + С МОТОРОМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ, МАШИНА ВСЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ И ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ СЛЕДИЛИ, 5 ЦИЛИНДР НИКОГДА НЕ ГРЕЛСЯ (таких GS мало) !!!
Было найдено: 30.06.2019