Специалист группы поддержки
сегодня в 09:35
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_gruppy_podderzhki_1769656765
Специалист группы поддержки
В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.
Аудиотеле является одним из партнеров компании Яндекс.
Сейчас мы ищем специалиста группы поддержки в нашу дружную команду в Рязани, на проект Яндекс.Драйв - это крупнейший сервис каршеринга в России. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Обязанности:
Помогать клиентам сервиса Яндекс Драйв.
Специалист помогает клиенту разобраться с тарификацией по аренде машин, разъясняет клиенту тонкости в устройстве арендованного автомобиля и консультирует по зонам разрешённой парковки.
Так же наши специалисты помогают клиентам в решении сложных вопросов и ситуаций, к примеру, если клиент забыл что-то в машине, попал в ДТП, нарушил ПДД и это только малая часть вопросов, которые могут задавать клиенты.
Работа на данном проекте дает возможность значительного профессионального роста.
Требования:
- Ум и желание расти и развиваться вместе с Яндекс;
- Хороший уровень владения компьютером;
- Ответственность;
- Грамотная и быстрая печать, способность подобрать стикер к любой жизненной ситуации;
Условия:
- Своевременная з/п ;
- Бесплатное обучение;
- Внимание и забота к каждому сотруднику ;
- Удобный график работы;
- Бесплатное такси в вечернее время.
Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.
Было найдено: 30.06.2019
Оператор call-центра на исходящую линию
сегодня в 15:58
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/operator_call-tsentra_na_ishodyaschuyu_liniyu_1769397666
Оператор call-центра на исходящую линию
В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.
Что нужно делать:
- Совершать звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем;
- Стабильный «белый» доход: 23 000 рублей в месяц + премии;
- Бесплатное обучение и ввод в должность;
- Возможность совмещать работу и учёбу;
- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость);
- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Удобное расположение офиса (район Театральной площади);
- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;
- Дружный коллектив.
Что мы ждём от соискателей:
- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel);
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность к обучению;
- Позитивный стиль общения и желание помогать людям.
Что ещё?
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра.
Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.
Было найдено: 30.06.2019
Специалист по продажам банковских продуктов
сегодня в 16:02
https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_po_prodazham_bankovskih_produktov_1768990423
Специалист по продажам банковских продуктов
В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.
Что нужно делать:
- Совершать звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем;
- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей в месяц + премии;
- Бесплатное обучение и ввод в должность;
- Возможность совмещать работу и учёбу;
- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость);
- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Удобное расположение офиса (район Театральной площади);
- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;
- Дружный коллектив.
Что мы ждём от соискателей:
- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel);
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность к обучению;
- Позитивный стиль общения и желание помогать людям.
Что ещё?
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра.
Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.
Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.
Было найдено: 30.06.2019