8 800 505-01-06 - АО "АУДИОТЕЛЕ" - Близнецова Эльмира

Специалист группы поддержки

сегодня в 09:35

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_gruppy_podderzhki_1769656765

Специалист группы поддержки


В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.

 

Аудиотеле является одним из партнеров компании Яндекс.

Сейчас мы ищем специалиста группы поддержки в нашу дружную команду в Рязани, на проект Яндекс.Драйв - это крупнейший сервис каршеринга в России. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Cотрудники нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.


Обязанности:

Помогать клиентам сервиса Яндекс Драйв.

Специалист помогает клиенту разобраться с тарификацией по аренде машин, разъясняет клиенту тонкости в устройстве арендованного автомобиля и консультирует по зонам разрешённой парковки.

Так же наши специалисты помогают клиентам в решении сложных вопросов и ситуаций, к примеру, если клиент забыл что-то в машине, попал в ДТП, нарушил ПДД и это только малая часть вопросов, которые могут задавать клиенты.

Работа на данном проекте дает возможность значительного профессионального роста.


Требования:

  • Ум и желание расти и развиваться вместе с Яндекс;
  • Хороший уровень владения компьютером;
  • Ответственность;
  • Грамотная и быстрая печать, способность подобрать стикер к любой жизненной ситуации;

Условия:

  • Своевременная з/п ;
  • Бесплатное обучение;
  • Внимание и забота к каждому сотруднику ;
  • Удобный график работы;
  • Бесплатное такси в вечернее время.


Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.

Было найдено: 30.06.2019

Оператор call-центра на исходящую линию

сегодня в 15:58

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/operator_call-tsentra_na_ishodyaschuyu_liniyu_1769397666

Оператор call-центра на исходящую линию


В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.

 

Что нужно делать: 

- Совершать звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;

- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.


Что мы предлагаем:

- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем;

- Стабильный «белый» доход: 23 000 рублей в месяц + премии

- Бесплатное обучение и ввод в должность;

- Возможность совмещать работу и учёбу;

- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость);

- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);

- Удобное расположение офиса (район Театральной площади); 

- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;

- Дружный коллектив.


Что мы ждём от соискателей:

- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel);

- Чёткая дикция, грамотная речь;

- Готовность к обучению;

- Позитивный стиль общения и желание помогать людям.


Что ещё?

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. 

У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра. 


Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.

Было найдено: 30.06.2019

Специалист по продажам банковских продуктов

сегодня в 16:02

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/spetsialist_po_prodazham_bankovskih_produktov_1768990423

Специалист по продажам банковских продуктов


В наш филиал в городе Рязань требуются ответственные и активные сотрудники на банковские проекты.

 

Что нужно делать: 

- Совершать звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;

- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;

- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.


Что мы предлагаем:

- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем;

- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей в месяц + премии

- Бесплатное обучение и ввод в должность;

- Возможность совмещать работу и учёбу;

- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость);

- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);

- Удобное расположение офиса (район Театральной площади); 

- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;

- Дружный коллектив.


Что мы ждём от соискателей:

- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel);

- Чёткая дикция, грамотная речь;

- Готовность к обучению;

- Позитивный стиль общения и желание помогать людям.


Что ещё?

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе. 

У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра. 


Аудиотеле – профессиональный контактный центр. Мы занимаемся обслуживанием клиентов с 1997 года. У нас 9 активно развивающихся площадок по всей стране. Мы входим в пятерку крупнейших контактных центров России. Успешные российские и международные компании уже более 20 лет доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.

Было найдено: 30.06.2019

Имя
Комментарий