8 927 667-30-17 - Образовательный центр "СОВА" - Людмила

Руководитель отдела продаж

2 июля в 13:34

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_1780713788

Требования: Успешный опыт продаж и управления командой.
Ориентация на результат.
Самоорганизация и планирование.
Вы умеете работать с командой, обучать, развивать, мотивировать сотрудников.
Навыки рекрутинга.
Высокая работоспособность, умение планировать рабочее время своё и сотрудников. Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, грамотная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли.

Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя ЗП от 25000 до 45000, в зависимости от показателей
пятидневная рабочая неделя;
молодой и дружный коллектив;
постоянное обучение и повышение своих навыков.

Соискатель должен иметь:
Успешный опыт в области продаж.
- Успешный опыт создания и управления отделом продаж.
- Опыт работы с цифрами и данными, анализом источников, эффективности рекламы, понимание стоимости ЛИДА, КЛИЕНТА, КОНВЕРСИИ и т.д. и т.п.
Присылайте резюме на почту

Было найдено: 06.07.2019

Экономист

2 июля в 13:28

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/ekonomist_1780095912

Требования:профессиональное образование,ответственность.

Обязанности:
ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности организации;
подготовка оперативных и итоговых аналитических отчётов;
расчет себестоимости, окупаемости,ROI, и других показателей бизнеса.

Условия:
С 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Оклад+премия в зависимости от показателей работы.

Присылайте резюме на почту.

Было найдено: 06.07.2019

Бухгалтер

2 июля в 13:39

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/buhgalter_1780282060

обязанности:
-ведение УСНО;
-ораганизация кадрового делопроизводства:
-Выполнение поручений руководства
-Приём и проверка правильности оформления поступающих в бухгалтерию документов
-Контроль за своевременностью предоставления документов, архивирование
-Ведение участков: касса, банк, расчеты с поставщиками и покупателями,
-работа с деловой документацией,
первичной документацией.

требования:
-Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, основ управленческого учета
-Ведение бухгалтерского и налогового,кадрового учета (УСНо,АНО);
-Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание программ MicrosoftOffice, Excel;
- Знание программы 1С 8.2; 8.3. Консультант+, Камин;
- Знание кассовой дисциплины
- Организованность, внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
- Способность воспринимать большой объем информации, умение работать в динамичном режиме
- Опыт работы на самостоятельном балансе и опыт успешного прохождения аудиторских и налоговых проверок приветствуется

условия
-полный рабочий день
-график 5/2
-зарплата от 20.000р.
Присылайте резюме на почту.

Было найдено: 06.07.2019

Имя
Комментарий