Обязанности:
- Консультирование клиентов по видам абонементов, направлениям, возможным мероприятиям;
- Прием телефонных звонков, сообщений и заявок на звонок клиенту, координация общения клиентов с педагогами;
- Ведение учёта клиентов в CRM системе;
- Учёт прихода/расхода денежных средств в таблице финансов;
- Ежедневное ведение социальных сетей (VK, Instagram и Facebook), публикация актуальных постов;
- Обеспечение жизнедеятельности студии (поддержание чистоты, организация и контроль уборки, закупка хозсредств, канцтоваров, организация доставки воды и пр);
- Активное участие в подготовке и проведении мероприятий студии (турниры, вечеринки, мастер-классы, корпоративы и пр);
- Развитие клиентской сети студии, систематическое размещение и обновление информации о студии на сайте и тематических порталах.
- Урегулирование спорных вопросов с клиентами и педагогами.
- Выполнение поручений руководства.
Условия:
- Возможность официального трудоустройства
- Творческий коллектив, комфортная атмосфера
- Занятость: 1 вариант:понедельник, среда, пятница с 10:00 до 22:00 воскресение с 12:00 до 16:00; 2 вариант: будни с 16:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 16:00
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц (17 000р)
- Заработная плата от 23 000р. в месяц с возможностью повышения по результатам работы
Было найдено: 19.08.2019