Прием и распределение звонков на call-центре. Работа в CRM. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота, подготовка распоряжений, писем и т.д. Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д.)ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники. Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки. Деловой этикет, навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Умение четко и быстро выполнять поручения. Личные качества - внутренняя уверенность, готовность к новым задачам, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки, умение решать нестандартные задачи. График работы 5/2, с 09:00 до 17:00. Полный рабочий день. На территории работодателя.
Было найдено: 19.08.2019