Консультация об услугах школы по телефону и электронной почте.
Непосредственно продажи, первичный обзвон по базам учеников и заявкам (входящие и исходящие звонки);
Ловко распределять поток в пиковое время посещения, при этом искренне беспокоиться, чтобы каждый из них чувствовал себя как дома в нашей уютной Школе;
Документальное оформление движения студентов и контроль над исполнением договорных обязательств;
Оформление и подписание договоров, ведение документооборота.
Работа с базой данных кандидатов и студентов
Работа с соцсетями: написание пост релизов, отчетов о проведенных мероприятиях, пиар, рекламные и информационные компании.
Работа по техническому оснащению, закупка расходных материалов.
Организации видео и фото съемок о курсах и жизни центра.
Работа с печатной продукцией, типографиями и рекламщиками.
Оформление офиса, стилизация к праздникам, оформление стендов.
Работа на экзаменах по необходимости
Участие в мероприятиях по развитию и продвижению Кембриджских экзаменов
Проведение статистических исследований.
Контролировать наборы групп, рассылки по группам, уведомления по всем значимым поводам, согласование времени/места занятий;
Переписка с клиентами по всем каналам связи (SMS, Whats up, VK, FB, e-mail )
Ведение и расширение клиентской базы.
Взаимодействие с внешними организациями (коммунальные организации и т.п.)
Подготовка и учет ведомостей для преподавателей;
Координация занятости аудиторий и работы педагогов.
Участие в жизни центра и промоакциях (собраниях, праздниках, выставках, семинарах, днях открытых дверей и пр.)
Было найдено: 19.08.2019