ОБЯЗАННОСТИ:
Прием входящих звонков и обращений через различные каналы (почта, сайт, социальные сети).
Консультирование клиентов.
Прямые активные продажи продукции ТМ "Армед" и ТМ "Доброта".
Обработка, оформление и сопровождение заказов.
Формирование заказов на доставку и самовывоз от клиентов.
Изучение товара и техник продаж.
Выполнение планов продаж.
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование: среднее специальное или высшее (медицинское образование НЕ обязательно, но его наличие будет преимуществом).
Приветствуется интерес к медицинской сфере.
Опыт работы в продажах обязателен.
Опыт выполнения планов продаж обязателен.
Знание техник продаж обязательно.
Уверенный пользователь ПК (Word, EXCEL, Интернет) и орг. техники.
Знание 1С желательно.
Желание учиться и развиваться в сфере продаж; активность; грамотная речь (устная и письменная); отличная дикция; коммуникабельность; клиентоориентированность; доброжелательность; стрессоустойчивость; ответственность; исполнительность; пунктуальность.
УСЛОВИЯ:
Место работы: г. Тверь, ул. Лидии Базановой (подъезд напротив МФЦ).
График работы: 5/2 пн-пт с 09:00 до 18:00.
Корпоративное обучение в Москве по ассортименту и 1С в течение 10 дней (компания оплачивает дорогу, проживание и командировочные).
Оформление: в соответствии с ТК РФ, трудоустройство в штат с первого дня обучения.
Испытательный срок: 3 месяца.
Соц. пакет: согласно ТК РФ: оплачиваются больничные, отпуска.
Заработная плата: оклад 27 000 руб. чистыми, после вычетов, на руки + премии по результатам продаж; заработная плата белая, выплачивается стабильно, без задержек.
Было найдено: 18.10.2019
Компания занимается производством и продажей медицинской техники и средств реабилитации. 24 года на рынке.
Обязанности:
Полное ведение КДП, общая численность - 350 чел.:
- работа в 1С 8.3;
- приемы, увольнения, отпуска, больничные листы, переводы, командировки, перемещения, удаленные работники и др;
- оперативное подписание кадровых документов у работников;
- работа с ЛНА;
Выполнение других поручений руководителя отдела.
Требования:
Образование: высшее.
Приветствуется наличие профильного образования, прохождение специальных курсов.
Приветствуется опыт работы в крупной компании и работа с несколькими юр. лицами.
Опыт работы: в аналогичной должности от 5 лет.
Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства со штатом от 300 чел.
Уверенный пользователь ПК (Word, EXСEL, Интернет, Skype) и орг. техники.
Отличное знание программы 1С 8.3.
Деловые качества: умение и желание работать в режиме многозадачности; умение внимательно слушать и использовать полученную информацию; доброжелательность; общительность, позитивный настрой в жизни.
Условия:
Место работы: Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов (ближайшее метро – Новогиреево).
График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Оформление: в соответствии с ТК РФ.
Испытательный срок: 3 месяца.
Соц. пакет: оплачиваются больничные, отпуска.
Дресс-код: business casual.
Условия работы: работа в офисе полный рабочий день (удаленных сотрудников, подработку и аутсорс не рассматриваем); есть корпоративная кухня, чай/кофе для сотрудников.
Заработная плата: 50 000 руб. на руки; заработная плата белая, выплачивается стабильно, без задержек.
Было найдено: 19.08.2019