8 915 331-76-49 - ТМ Армед - Анна

Менеджер по продажам в интернет-магазин

https://www.avito.ru/tver/vakansii/menedzher_po_prodazham_v_internet-magazin_1807888073

ОБЯЗАННОСТИ:

Прием входящих звонков и обращений через различные каналы (почта, сайт, социальные сети).

Консультирование клиентов.
Прямые активные продажи продукции ТМ "Армед" и ТМ "Доброта".

Обработка, оформление и сопровождение заказов.

Формирование заказов на доставку и самовывоз от клиентов.

Изучение товара и техник продаж.

Выполнение планов продаж.

ТРЕБОВАНИЯ:

Образование: среднее специальное или высшее (медицинское образование НЕ обязательно, но его наличие будет преимуществом).

Приветствуется интерес к медицинской сфере.

Опыт работы в продажах обязателен.

Опыт выполнения планов продаж обязателен.

Знание техник продаж обязательно.

Уверенный пользователь ПК (Word, EXCEL, Интернет) и орг. техники.

Знание 1С желательно.

Желание учиться и развиваться в сфере продаж; активность; грамотная речь (устная и письменная); отличная дикция; коммуникабельность; клиентоориентированность; доброжелательность; стрессоустойчивость; ответственность; исполнительность; пунктуальность.

УСЛОВИЯ:

Место работы: г. Тверь, ул. Лидии Базановой (подъезд напротив МФЦ).

График работы: 5/2 пн-пт с 09:00 до 18:00.

Корпоративное обучение в Москве по ассортименту и 1С в течение 10 дней (компания оплачивает дорогу, проживание и командировочные).

Оформление: в соответствии с ТК РФ, трудоустройство в штат с первого дня обучения.

Испытательный срок: 3 месяца.

Соц. пакет: согласно ТК РФ: оплачиваются больничные, отпуска.

Заработная плата: оклад 27 000 руб. чистыми, после вычетов, на руки + премии по результатам продаж; заработная плата белая, выплачивается стабильно, без задержек.

Было найдено: 18.10.2019

Инспектор отдела кадров

24 июля в 17:36

https://www.avito.ru/balashiha/vakansii/inspektor_otdela_kadrov_1775187982

Компания занимается производством и продажей медицинской техники и средств реабилитации. 24 года на рынке.

Обязанности:
Полное ведение КДП, общая численность - 350 чел.:

- работа в 1С 8.3;

- приемы, увольнения, отпуска, больничные листы, переводы, командировки, перемещения, удаленные работники и др;

- оперативное подписание кадровых документов у работников;

- работа с ЛНА;

Выполнение других поручений руководителя отдела.

Требования:

Образование: высшее.

Приветствуется наличие профильного образования, прохождение специальных курсов.

Приветствуется опыт работы в крупной компании и работа с несколькими юр. лицами.

Опыт работы: в аналогичной должности от 5 лет.

Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства со штатом от 300 чел.

Уверенный пользователь ПК (Word, EXСEL, Интернет, Skype) и орг. техники.

Отличное знание программы 1С 8.3.

Деловые качества: умение и желание работать в режиме многозадачности; умение внимательно слушать и использовать полученную информацию; доброжелательность; общительность, позитивный настрой в жизни.

Условия:
Место работы: Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов (ближайшее метро – Новогиреево).

График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Оформление: в соответствии с ТК РФ.

Испытательный срок: 3 месяца.

Соц. пакет: оплачиваются больничные, отпуска.

Дресс-код: business casual.

Условия работы: работа в офисе полный рабочий день (удаленных сотрудников, подработку и аутсорс не рассматриваем); есть корпоративная кухня, чай/кофе для сотрудников.

Заработная плата: 50 000 руб. на руки; заработная плата белая, выплачивается стабильно, без задержек.

Было найдено: 19.08.2019

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))