Обязанности:
– Прием звонков.
– Ведение записи клиентов YCLIENTS .
– Общение с клиентами (принести чай-кофе и уползти молча на ресепшен до окончания процедуры – недостаточно. Клиентов мы любим и окружаем комфортом и заботой).
– Поддержание элементарной общей чистоты салона ( вытереть капли от молока или кофе со стойки, капли с пола (работа не пыльная)).
– Расчет клиентов: работа с кассовым аппаратом , работа с терминалом безналичной оплаты.
– Знание основ ногтевой индустрии/ быстрая обучаемость, т.к. именно Вы будете отвечать клиентам на вопрос “а IBX наносится на ногти без базы или с базой?” или “какие гель-лаки у вас представлены?”.
– Ведение журнала стерилизации, если мастера перегружены.
– Беречь имущество студии (следить за лаками, передвижениями маленьких детей клиентов, и тд.).
– Фотографировать работы мастеров.
– Ведение инстаграм и других социальных сетей
Описание работодателя:
Мы динамично развивающаяся студия ногтевого сервиса.
Готовы принять в свою команду целеустремлённых , коммуникабельных позитивных сотрудников
Требования:
-Мы ищем ответственного, исполнительного, дружелюбного администратора, способного управлять коллективом, выполнять поставленные задачи и умеющего здорово продавать услуги салона.
Было найдено: 19.08.2019