Качественный капитальный ремонт механической части дроссельной заслонки на Митсубиси лансер 9 1,6л. ( 4g18) и (4g13) 1,3 л. (проточка внутреннего диаметра корпуса,новый латунный пятак, применяются два подшипника (1-радиальный шариковый закрытый,2-осевой упорный шариковый),стопорные кольца (Германия), компенсационная втулка из нежавейки, винты М3 из нержавейки, меняются все винты на новые оцинкованные, наносится воронение оси (по необходимости). По всему торцу латунного пятака и по алюминиевой поверхности внутреннего расточенного диаметра наносится твердый антифрикционный состав с дисульфидом молибдена,рекомендуемый заводом изготовителем. Внешняя поверхность ДЗ проходит дробеструйную обработку. Плоскость ДЗ под термоблок шлифуется с учетом продавленной резиновой прокладки.Износа больше не будет.Ваш Старый дроссель остается у меня. РХХ и ДПДЗ устанавливаются старые. Отправлю в регионы транспортной компанией (подробности по телефону). Обращайте внимание на расположение возвратной пружины,она должна стоять в заводском положении. От этого зависит мягкость педали газа, ускоренный износ самой возвратной пружины и подшипников. На моих дросселях вся регулировка ответственных механизмов находится в заводских положениях. Работы по восстановлению производятся на промышленном станочном оборудовании. Восстанавливаю только оригинальные дросс.заслонки, китайским аналогом не занимаюсь.
Было найдено: 19.08.2019