Требования
Опыт работы с детьми (также рассмотрим кандидатов без опыта). ПК- пользователь.
Образование: педагогическое/психологическое.
Обязанности
Работа с детьми: присмотр и уход, организация и проведение развивающих занятий в соответствии с нашей методике и конспектами.
Организация и участие в праздниках.
Взаимодействие с родителями.
Условия
Детский сад находится в В-25 (микрорайон "Город счастья"): остановка маршрутки в 100 метрах от детского сада.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
5/2 с 8 до 18, выходные: сб, вс.
Полный соц. пакет (отпуск, больничный).
Выплата зрп 2 раза в месяц без задержек.
Детский сад имеет образовательную лицензию, идет пед. стаж.
Дополнительные преимущества
Наставничество, готовые конспекты занятий, предоставление всех необходимых материалов.
Комфортные условия труда: минимум бумажной работы, максимум работы с детьми.
Бесплатные обед и униформа.
Возможность профессионального роста.
Было найдено: 20.08.2019
Требования:
Активность и трудолюбие.
Обязанности:
Уборка помещений детского сада,
Помощь воспитателям,
Уход за детьми (одеть, раздеть, умыть и пр)
Условия:
Официальное оформление (полный соц. пакет)
Бесплатные униформа и питание
График работы: пн- пт: 8- 18, выходные: сб, вс
Стабильная зарплата без задержек 2 раза в месяц
Было найдено: 20.08.2019
Приглашаем администратора в Детский клуб Джуниор
Если вы энергичны, инициативны, жизнерадостны, ответственны
любите и умеете общаться с людьми – будем рады видеть вас в нашей команде!
Что предстоит делать:
- ПРОДАЖИ услуг работа с потенциальными и реальными клиентами: консультирование клиентов по телефону, при личном обращении, в соц сетях, проведение экскурсий по центру, запись на занятия, продажа абонементов, заключение договоров, удержание клиентов, контроль оплат и посещений
- работа с клиентской базой в CRM системе,
- работа с информацией проведение рассылок, подготовка информационных материалов, обновление стендов
- работа с преподавателями: помощь в подготовке материалов к занятиям, координация замен. Ведение расписания.
- поддержание жизнеспособности клуба, хозяйственный учет
- ежедневная подготовка отчетных документов (касса, посещения, финансы и др)
- размещение информации в соц. сетях
- контроль за порядком в центре, поддержание доброжелательной атмосферы,
- подготовка и участие в мероприятиях клуба (дни открытых дверей, мастер-классы, праздники)
Что мы предлагаем:
оплата 20 000 (фиксированная часть + бонусы по результатам продаж абонементов)
оформление по ТК РФ, соц пакет
полная занятость
Скидка на обучение по любым направлениям клуба
Обучение и возможности роста
График работы сменный (утро/вечер с пн по пятн суббота дежурная через 1, воскресенье выходной)
Каким мы видим идеального кандидата:
-имеет опыт работы в сфере продаж услуг от 1 года, опыт административной работы
-умеет легко устанавливать контакт с новыми людьми
-умеет найти подход к каждому клиенту, обладает отличными навыками продаж услуг
-знает как уладить спорные случаи, не теряется в стрессовых ситуациях
-умеет заинтересовать детей найти с ними общий язык,
- обладает грамотной устной и письменной русской речью (очень важно)
-свободно владеет MS Office (Word, Excel)
-умеет работать в быстром темпе с большим количеством информации
-умеет самостоятельно принимать решения в зависимости от ситуации
-делает то, что обещает, соблюдает сроки
-аккуратен в работе с цифрами, отчетами, документами
проявляет инициативу
-умеет расставлять приоритеты и правильно организовывать свое рабочее время.
- Образование не имеет значения, если Вы отвечаете всем, выше перечисленным требованиям.
- Здоровые амбиции и стремление к карьерному росту - приветствуются.
Если вам интересна наша вакансия, пожалуйста, пришлите в ответе на это объявление резюме с фотографией и сопроводительное письмо на тему «Я тот человек, которого вы ищете, потому что….»
Было найдено: 20.08.2019