Требования:
• Высшее образование (желательно).
• Опыт работы в аналогичной должности.
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный навык работы в программах 1С, Word, Excel (обязателен)
• Навыки работы в режиме многозадачности.
• Высокая степень ответственности, аккуратность, внимательность
Обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков и корпоративной корреспонденции.
• Ведение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами компании.
• Организация почтовых отправлений.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, контроль за наличием бумаги в принтерах, копировальных машинах и т.п.).
• Выполнение поручений руководства
• Ведение базы клиентов и документаций в программе 1С.
• Документальное сопровождение продаж: работа с договорами, составление коммерческих предложений, подготовка сопроводительных документов
• Коммуникации с контрагентами, рассылка документов контрагентам.
• Контроль за возвратом документов от заказчиков, формирование отчетности по долгам.
• Исполнение поручений руководителя по продажам
Условия:
График 5/2 с 9:00 до 18:00. Испытательный срок 2 месяца.
Было найдено: 20.08.2019