Обязанности:
- организация рабочего времени руководителя (встречи, командировки, составление чек листов)
- выполнение поручений руководителя
- поиск необходимой информации
- решение административных вопросов
- организация работы офисного персонала
- ведение документооборота (устный, письменный, электронный).
Требования:
- образование высшее/ незаконченное высшее
- грамотный пользователь ПК, знание Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и сервисов Google
- умение быстро ориентироваться в поисковых системах
- знания делопроизводства ( по ГОСТ Р 7.0.97-2016, регистрация, учет, хранение, архивирование документов)
- способность работать в режиме многозадачности
- грамотная письменная и устная речь
- развитые коммуникативные навыки, хорошая обучаемость, внимательность, ответственность, старательность, исполнительность, пунктуальность стрессоустойчивость.
Условия:
- оформление по ТК РФ, график работы — 5/2 с 8:00 до 17:00
- своевременная выплата зарплаты
- премирование по результатам работы (квартал, год)
- испытательный срок — 1 месяц (зарплата 15 000 руб.).
Было найдено: 20.08.2019