Описание работодателя:
Аудиторская компания ООО "ЛЕГИОН-АУДИТ"
Требования:
Высшее (средне-специальное) образование, законченное/незаконченное
Знание 1С:Бухгалтерия 8.3, знание 1С:ЗУП 8.3 будет преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Знание программ Word, Excel
Обязанности:
Ведение первичного учета под руководством главного бухгалтера
Работа в 1С:Бухгалтерия 8.3
Выписка первичных документов в программе 1С: счета, накладные, счета-фактуры, оформление авансовых отчетов
Отражение в 1С операций: поступление товаров, материалов, услуг, списание материалов на производство, отражение заработной платы, проведение выписок
Проведение и оформление сверок с поставщиками, покупателями.
Отправка корреспонденции, архивирование документации, сканирование и распечатка документов
Условия:
Полный рабочий день
Режим работы пн-пятница с 8.00-17.00
Выходные суббота-воскресенье
Было найдено: 20.08.2019
Описание работодателя:
Аудиторская компания (прямой работодатель)
Требования:
Законченное высшее, желательно экономическое (экономика и управление/ бухгалтерский учет)
Знание:
Уверенное знание:
1) ПК – офисные программы Word, Excel,
2) Программы 1С:Бухгалтерия 8.3- обязательно, 1С:Зарплата и управление персоналом (желательно).
3) Основы бухгалтерского учета (корреспонденция счетов, объекты учета, порядок оформления первичных документов)
4) Основы налогового учета (системы налогообложения, объекты учета)
Умение анализировать введенную в 1С первичную документацию
Умение работать с несколькими юридическими лицами одновременно
Знание банк-клиента Центр-Инвест (желательно)
Обязанности:
Ведение первичного бухгалтерского учета нескольких организаций (ИП, ООО). Работа в 1С:Бухгалтерия 8.2 (8.3), ЗУП
1) Внесение данных в программу 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов.
2) Оформление новых первичных документов в программе 1С:Бухгалтерия (товарные накладные, счета, ТТН, ТН, счет-фактуры).
3) Распечатка необходимых документов, регистров учета.
4) Подготовка договоров, актов сверки, писем.
5) Сверка с покупателями, поставщиками.
6) Общение в телефонном режиме с поставщиками, покупателями.
7) Распечатка необходимых документов, регистров учета.
8) Выполнение указаний главного бухгалтера.
9) Помощь аудитору в период проведения аудиторских проверок.
10) Архивирование документов в электронном и бумажном виде
11) Кадровый документооборот. Оформление приема, увольнения сотрудников
Условия:
Работа в аудиторской компании, которая дает возможность получить опыт ведения бухгалтерского и налогового учет ООО и ИП на всех системах налогообложения по всем разделам учета.
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00. Перерыв 1 час. Суббота, воскресенье - выходные
Было найдено: 20.08.2019