Обязанности и функции:
- Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...) в программе 1C:8.3
- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями.
- Составление актов сверок (сч.60, сч.62) - ОСВ
- Ведение небольшого объема Авансовых отчетов.
- Архивирование документов Профессиональные навыки и знания: - знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Office (word, excel), IE,
- практические навыки работы с программами: 1Сv 8.3
- подготовка справок
- выполнение поручений
Бухгалтерия, знание офисной оргтехники: принтер, сканер.
Приветствуются такие качества как: Ответственное отношение к работе, целеустремленность, организованность и коммуникабельность.
Было найдено: 20.08.2019